(Нет отзывов)
42 страниц
2025-03-03

АНАЛИЗ СРЕДСТВ РАЗРАБОТЧИКА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОНЛАЙН-МАГАЗИНА

В наличии
2000 ₽

Введение Изучение инструментов для создания онлайн-магазина является обширной темой, которая привлекает как студентов, изучающих эту тему, так и профессиональных программистов. Растущее количество пользователей Интернета делает онлайн-бизнес одним из наиболее прибыльных и эффективных способов заработка для многих людей. Интернет предоставляет возможность продажи товаров и услуг, привлечения новых клиентов и развития бизнеса, при этом интернет-магазины становятся ярким примером использования сети Интернет в бизнесе. Подобно традиционным магазинам, интернет-магазины выполняют такие основные функции, как представление товаров покупателям, обработка заказов, продажа и доставка товаров. В настоящее время онлайн-площадки представляют собой уже устоявшуюся систему реализации товаров и услуг, которая является более эффективной, чем стандартные физические магазины. Интернет-магазины сочетают элементы прямого маркетинга с опытом посещения традиционного магазина.

Оглавление Введение 3 Глава 1. Требования к онлайн-магазину и современные средства разработки 5 1.1. Требования к онлайн-магазину 5 1.2. Технологии для разработки онлайн-магазина 13 Глава 2. Сравнительный анализ и рекомендации по выбору средств разработки для создания онлайн-магазина 24 2.1. Современные средства разработки по созданию онлайн-магазина 24 2.2. Рекомендации по выбору средств разработки для создания онлайн-магазина 31 Заключение 36 Список использованной литературы и источников 37 Приложение А. Требования и возможности к онлайн-магазинам в зависимости от категории

1. Бегишева, А. Н. Интернет-реклама в российском законодательстве / А. Н. Бегишева // Наукосфера. – 2021. – № 4-1. – С. 260-263. 2. Болтовский, Г. А. Создание дизайна сайта мебельного магазина с использованием Figma / Г. А. Болтовский // Постулат. – 2023. – №2 – С. 45-49. 3. Бондаренко, К. В. Совершенствование системы продвижения товаров при дистанционных способах продажи для онлайн-магазина YVES ROCHER / К. В. Бондаренко // XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. – 2022. – № 5. – С. 50-55. 4. Галимзянов, З. В. Разработка интернет-магазина / З. В. Галимзянов // Рецензент. – 2021. – С. 35-39. 5. Изотова, А. Г. Интернет-магазин и традиционный магазин - сравнительная характеристика / А. Г. Изотова, Н. А. Литвинова // Modern Science. – 2020. – № 10-2. – С. 106-109. 6. Ляшко, А. А. Этапы и особенности разработки интернет магазина в условиях цифровой экономики / А. А. Ляшко // Теория и практика экономики и предпринимательства. – 2023. – С. 252-254. 7. Матвеев, А. А. Положительный опыт применения торговых услуг в онлайн-магазине / А. А. Матвеев // Технологическое предпринимательство, коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности и трансфер технологий. – 2021. – С. 197-202. 8. Михина А.В. Особенности и проблемы разработки сайта интернет магазина / А. В. Михина // Конференция: «Новые информационные технологии в научных исследованиях НИТ-2019». – 2019. – С. 202-203. 9. Нектегяев, А. Г. Разработка сайта онлайн-магазина / А. Г. Нектегяев // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования. – 2019. – С. 60-63. 10. Ненорокова, И. М.Особенности разработки интернет-магазина для современного предприятия / И. М. Ненарокова // Конференция: «Россия - 2035: наука и практика в фокусе инновационного развития». – 2020. – С. 428-432. 11. Олейников, Н. Н. Разработка модели чат-бота с возможностью встраивания в интерфейс онлайн магазина / Н. Н. Олейников, Д. Михаил Сергеевич // Информационные системы и технологии в моделировании и управлении. – 2020. – С. 339-342. 12. Перепелкин И. Н., Савотченко С. Е., Дунаев Р. А. Использование мобильных приложений в работе современных библиотек / И. Н. Перепелкин, С. Е. Савотченко, Р. А. Дунаев //Донецкие чтения 2021: образование, наука. – 2021. – С. 245-255. 13. Потапович, Н. И. Анализ популярности сферы электронной торговли и особенности выбора информаицонной системы для магазина продажи одежды / Н. И. Потапович // Теория и практика экономики и предпринимательства. – 2023. – С. 261-263. 14. Прохоров, П. В., Разговоров, Н. В. Современные подходы в backend разработке на примере онлайн-магазина / П. В. Прохоров, Н. В. Разговоров //Прикладная математика и фундаментальная информатика. – 2020. – №. 2. – С. 23-28. 15. Резанцева, Е. А. Ведение бизнеса в сети интернет: тенденции и перспективы развития / Е. А. Резанцева // Достижения в науке и образовании. – 2022. – № 3. – С. 64-67. 16. Таран, В. Н. Применение искусственного интеллекта в цифровой экономике и его влияние / В. Н. Таран // Дистанционные образовательные технологии. – 2022. – С. 229-231. 17. Ульман Л. PHP и MySQL: создание интернет магазинов / Л. Ульман. – М.: ООО «И.Д. Фильямс», 2020. – 544 с. 18. Федотов, В. А. Разработка интернет-магазина / В. А. Федотов // Форум молодых ученых. – 2020. – № 8(48). – С. 189-209. 19. Чагайдак, К. В. Разработка Интернет-магазина, как один из способов повышения эффективности деятельности предприятия / К. В. Чагайдак // Вестник магистратуры. – 2019. – №. 11-4. – С. 90-93. 20. Ширина, Н. М. Инновационные формы электронной торговли / Н. М. Ширина // Экономика сегодня: современное состояние и перспективы развития». – 2021. – С. 301-307. 21. Шилов, В. Н. Современные технологии создания коммерческого интернет-пространства / В. Н. Шилов // Инновационные коммерческие технологии. – 2022. – № 4. – С. 343-349. 22. Кузьмин Д. Как регулируется работа интернет-магазинов: законы, обязательства, штрафы: [Электронный ресурс] / Д. Кузьмин. – Электрон. статья. – Режим доступа к ст.: https://kontur.ru/articles/1471. 23. 10 лучших IDE: [Электронный ресурс] / https://timeweb.com/ru/community/articles/5-luchshih-ide-1.

Список курсовых работ по предмету информационные технологии

Другие работы по направлению информатика и вычислительная техника