(Нет отзывов)
41 страниц
2025-03-03
Новая

Проблемы службы приема и размещения на примере гостиницы 3 звезды

В наличии
1000 ₽

Для повышения эффективности и работоспособности сотрудников СПиР, а также улучшения качества обслуживания гостей необходима хорошо функционирующая техника – в гостинице «Ибис Октябрьское Поле 3*» требуется замена старого оборудования и подключение нового. Это особенно важно, как для сотрудников бронирования, так и для работников службы приема и размещения. Техника важна для правильной организации процесса обслуживания гостей. Новые компьютеры смогут быстро выполнять необходимые операции, неполадки с загрузкой системы и компьютерных окон не будут беспокоить сотрудников, поэтому их рабочий процесс будет происходить быстрее и организованнее. Примерная стоимость полной замены 8 ПК (персональных компьютеров) в отделе службы приема и размещения, а также бронирования и продаж на компьютеры, производимые компанией Acer, составит 180.000 рублей. Если считать, что среднегодовая чистая прибыль гостиницы 100.000 рублей, то срок окупаемости составит 1,8 года.

В работе раскрыты теоретические аспекты службы приема и размещения, специфика обслуживания гостиниц категории 3 звезды, проведен полный анализ гостиницы Ибис Октябрьское Поле 3*. Полученная оценка за работу - отлично.

Законодательные акты и документы: 1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022). 2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О персональных данных". 3. Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с исполь-зованием платежных карт" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (в действующей редакции). 4. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Основная и дополнительная литература: 5. М. А. Ехина. Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения/ М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Список курсовых работ по предмету гостиничное дело

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)