Цель бизнес-плана: охарактеризовать идею для открытия бизнеса, опреде-лить потребителей будущих услуг и продукции, а также рассчитать основные финансовые показатели (абсолютные и относительные). Основные задачи биз-нес-плана: 1. Обозначить общую ситуацию в рассматриваемой сфере. 2. Проанализировать рынок, выделить ключевых конкурентов и сформи-ровать прогноз продаж по каждому целевому сегменту. 3. Дать развёрнутое описание создаваемой организации (местоположе-ние, юридический адрес, ОКВЭД, оргструктура и т. д.). 4. Произвести расчёт текущих затрат (общий и по отдельным категори-ям). 5. Сформировать инвестиционный бюджет и включить в него те текущие затраты, которое предприятие не в состоянии покрыть самостоятельно. 6. Обозначить возможные трудности, с которым столкнётся бизнес, и меры по их преодолению. 7. Раскрыть план маркетинговых мероприятий, а также обозначить сроки выполнения работ по проекту в календарном плане. 8. На основании рассчитанных ранее данных, определить размер и дина-мику чистой прибыли за период с 2024 по 2026 г. 9. Рассчитать показатели эффективности проекта, которые дают пред-ставление о сроке возврата инвестиционных средств, окупаемости и пр.
ДЕЛОВОЕ РЕЗЮМЕ 4 I. ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ В СФЕРЕ НОГТЕВОГО СЕРВИСА 7 II. АНАЛИЗ РЫНКА НОГТЕВОГО СЕРВИСА И ПРОГНОЗ ПРОДАЖ 10 IV. ПЛАН ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24 V. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ 39 VI. ОЖИДАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕРЫ ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ 46 VII. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 49 VIII. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (КАЛЕНДАРНЫЙ) ПЛАН 53 IX. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 54 X. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 57 ПРИЛОЖЕНИЯ 61