(Нет отзывов)
45 страниц
2025-03-03
Новая

Совершенствование ассортимента, пути повышения качества, сбыт молочных товаров

В наличии
6000 ₽

Цель: изучение анализа ассортимента, разработка стратегии по совершенствованию ассортимента, качества и реализации молочных товаров. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Провести анализ ассортимента молочных товаров на предприятии торговли. 2) Оценить качество и ценовую политику представленных товаров. 3) Рассмотреть маркетинговые стратегии, применяемые в продаже молочных товаров. 4) Исследовать работу предприятия торговли 5) Разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента, по оптимизации сбыта и реализации молочных товаров.

ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА, ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА, ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА И РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОЧНЫХ ТОВАРОВ 6 1.1 Показатели ассортимента 6 1.2 Стандарты качества товаров 11 1.3 Организация сбыта и реализации товаров 15 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.1 Характеристика торгового предприятия 18 2.2 Структура управления предприятием 21 2.3 Источники закупки товаров 25 2.4 Анализ ассортиментной политики молочных товаров на предприятии 27 2.5 Организация работы ООО «Элемент-Трейд» ТС Монетка г. Пермь в области качества 31 2.6 Сбыт и реализация молочных товаров 33 2.7 Основные экономические показатели торгового предприятия на основании бухгалтерской отчётности 36 2.8 Проблемы, выявленные на предприятии ООО «Элемент-Трейд» ТС Монетка, г. Пермь 37 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕШЕНИЮ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38 3.1 Рекомендации по решению проблемы на предприятии ООО «Элемент-Трейд» ТС Монетка, г. Пермь 38 3.2 Пути решения проблемы предприятия ООО «Элемент-Трейд» ТС Монетка 40 3.3 Основные экономические показатели после проведения планируемых мероприятий 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

1) Васюкова А. Т., Димитриев А. Д., Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Учебник для СПО. 2-е изд., стер. 2022. 236 с. Дашков И.Д. Товароведение продовольственных товаров,2019 – 100 с.; 2) Елисеева, Л. Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров : учебник / Л. Г.Елисеева, Т. Г. Родина, А. В. Рыжакова [и др.] ; под ред. Л. Г. Елисеевой. - 5-е изд. - Москва :Дашков и К, 2022. - 949 с.; 3) Еремеева Н.В., Теоретические основы товароведения : учебное пособие / Н. В. Еремеева ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации. – 2-е изд. – Москва : Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2021. – 252 с.; 4) Жадаев, А. Ю. Методы анализа продуктов питания : учебное пособие для спо / А. Ю. Жадаев, И. Р. Новик. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2022. — 128 с.; 5) Коник, Н. В. Товароведение продовольственных товаров : учебное пособие / Н. В. Коник. -Москва : ИНФРА-М, 2022. - 416 с.; 6) Леонов О.А. Управление качеством: учебник/ О.А. Леонов, Г.Н. Темасова, Ю.Г. Вергазова. – 4-е изд., стер. – Санкт-Петербург: Лань, 2020. –180с.; 7) Лукина, А. В. Маркетинг товаров и услуг : учебное пособие / А.В. Лукина. — 2-е изд., доп. —Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. — 239 с.; 8) Моисеенко, Н. С., Основы товароведения : учебник / Н. С. Моисеенко. — Москва : КноРус, 2021. — 413 с.; 9) Морошкин, В. А. Маркетинг : учебное пособие / В.А. Морошкин, Н.А. Контарёва, Н.Ю.Курганова. — Москва : ФОРУМ, 2020. — 352 с.; 10) Николаева, М. А. Хранение продовольственных товаров : учебное пособие / М. А. Николаева, Г.Я. Резго. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. - 303 с.;

Список дипломных работ по предмету товароведение продовольственных товаров

Другие работы по направлению товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 38.02.05