(Нет отзывов)
74 страниц
2025-03-03
Новая

Разработка коммуникационной кампании для косметического бренда Rare beauty

В наличии
10000 ₽

Для достижения цели в курсовой работе поставлены следующие задачи: - провести анализ рынка декоративной косметики в России; - составить портрет потребителя декоративной косметики; - дать характеристику косметическому бренду Rare beauty; - провести анализ конкурентного окружения бренда звезды; - провести SWOT-анализ; - разработать коммуникационную стратегию; - разработать медиастратегию. В работе были использованы научные труды авторов: Фадеевой Е.Н. Чамкина А.С. и других. Были исследованы форумы с целевой аудиторией, изучен новый сегмент косметических брендов: «косметика звезд», проведение собственного исследования в форме опроса девушек и женщин разных возрастов, социального статуса, их хобби, аспекты важные для них при выборе декоративной косметики, исследования потребителей косметики, конкуренты, исследования рынка косметики, упоминаемость в СМИ бренда и его конкурентов, официальные сайты бренда и его конкурентов, все инструменты продвижения конкурентов и открытая информация о них. Были исследованы инструменты продвижения бренда.

В рамках данной курсовой работы проведен анализ косметического бренда Rare beauty. Первая глава посвящена детальному рассмотрению рынка и потребительской аудитории, выявляя ключевые тренды и особенности. Во второй главе фокус смещен на коммуникационную стратегию бренда, анализируя методы взаимодействия с потребителями и позиционирование на рынке косметики. Объектом данной курсовой работы является косметический бренд американской певицы Селены Гомес Rare beauty. Тема курсовой работы актуальна, т.к. сегодня косметический рынок переполнен множеством брендов и продуктов. В связи с этим многообразием представляется актуальным проанализировать рынок декоративной косметики и его потребителей.

1. Бардина, Р. А. "Зеленая" косметика. Одежда и мода / Р.А. Бардина. - М.: АСТ, 2023. - 448 c. 2. Бельченко, Е. Косметика без секретов / Е. Бельченко. - Москва: Мир, 2021. - 240 c. 3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. — 570 с.

Список дипломных работ по предмету реклама и pr (продвижение)

Другие работы по направлению реклама и связи с общественностью