(Нет отзывов)
66 страниц
2025-03-03

Особенности самооценки и тревожности у детей младшего школьного возраста...

В наличии
10000 ₽

Актуальность исследования. Поступление в школу сопровождается изменениями, связанными с ведущим видом деятельности, построением новых социальных отношений. Все это требует от обучающихся начальной школы ряда умений: оценивать свои умения и качества, сохранять желаемый статус в учебной группе, регулировать эмоциональное состояние. Перечисленные факторы могут способствовать повышению значимости поиска коррелятов тревожности младших школьников для определения роли данного показателя в развитии адекватной самооценки и построения отношений с одноклассниками.

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Проблема изучения тревожности детей младшего школьного возраста. 7 1.1. Особенности физического и психического развития детей младшего школьного возраста 7 1.2. Основные проблемы и особенности обучения в школе у детей младшего школьного возраста 11 1.3. Особенности обучения, самооценки, коммуникации у детей младшего школьного возраста с разным уровнем тревожности 15 Глава 2. Эмпирическое исследование уровня тревожности и самооценки у детей младшего школьного возраста с разным социометрическим статусом. 20 2.1. Методологические принципы исследования 20 2.2. Планирование исследования 20

1. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе: методический материал / М.Р. Битянова. – 3-е изд., стер. – М.: Генезис, 2000. – 298 с. 2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СпБ.: Питер, 2008. – 398 с. 3. Венгер, А. Л., Цукерман, Г. А. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: Владос, 2007. – 160 с. 4. Выготский Л. С., Психология развития. Избранные работы / Л.С. Выготский – М.: Юрайт, 2017. – 302 с.

Список дипломных работ по предмету психология