(Нет отзывов)
51 страниц
2025-03-03

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В наличии
10000 ₽

Презумпция невиновности подразумевает, что обвиняемый считается невиновным до доказательства обратного, в то время как презумпция вины переворачивает это положение. Здесь ответственность за доказывание собственной невиновности ложится на плечи подозреваемого или обвиняемого. В юридической науке принято мнение, что ответственность корпоративного субъекта в рамках административного права включает в себя оценку как объективных, так и субъективных элементов. Специалисты в данной области отмечают, что для признания юридического лица виновным в административном правонарушении требуется не только доказательство совершения нелегального акта данным субъектом, но и установление факта его совершения с осознанным намерением или по причине небрежности.

Анализируя субъективную сторону административных нарушений, совершенных юридическими лицами, необходимо уделить внимание таким аспектам, как присутствие или отсутствие вины, выявление подлежащих исследованию мотивов и целей, оценка степени осознания незаконности поступка, а также исследование психологического отношения юридического лица к противоправным действиям. В силу того, что юридические лица лишены способности к созиданию и обладанию морально-этическими принципами, которые естественны для человека, применять к ним концепцию вины в ее классическом понимании представляется сложным. В контексте российского законодательства, а именно согласно п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, для определения виновности юридических лиц принято руководствоваться двумя основополагающими параметрами. 1) предоставлялась возможность следовать установлениям и регуляциям, закреплённым в правовой системе Российской Федерации; Организацией не было выполнено все необходимые действия для соблюдения установленных законодательством регламентов и стандартов.

Административный кодекс РФ: федеральный закон № 195-ФЗ, принят 30 декабря 2001 года, обновлён 22 апреля 2024 года, с последними поправками от 24 мая 2024 года. Налоговый кодекс РФ, часть первая, принятая 31 июля 1998 года под номером 146-ФЗ и последнее обновление от 28 июня 2022 года, включая все внесенные поправки и дополнения, которые начали действовать с 23 сентября 2022 года, доступен в системе КонсультантПлюс, представляющей собой базу данных для профессионалов. 3. Указ СНК РСФСР от 16 апреля 1920 г. "О проведении реквизиций и конфискаций" // КонсультантПлюс: Правовая информационная система. 4. О расширении мер по снижению применения пенальти, налагаемых в случае нарушений. В административном контексте: Указ Президиума Верховного Совета СССР, датированный 21 июня 1961 года // КонсультантПлюс: правовая информационно-консультационная система. 5. Кодекс РСФСР по административным правонарушениям, одобренный Верховным Советом РСФСР 20 июня 1984 года и в последней редакции от 20 марта 2001 года, представлен в системе КонсультантПлюс, которая является комплексным ресурсом в области юриспруденции. 7. Нормативно-правовой документ Республики Беларусь, касающийся административных нарушений, принятый 6 января 2021 года с идентификационным номером 91-З. [Интернет-источник]. Адрес: https://pravo.by (дата запроса: 31.05.2024). 8. Кодекс РК по административным нарушениям, принятый 5 июля 2014 г., номер 235-V. [Электронная версия]. Доступ: https://online.zakon.kz.5 (запрос выполнен: 31 мая 2024 г.).

Список дипломных работ по предмету административное право

Другие работы по направлению реклама и связи с общественностью