СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ⦁ Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". ⦁ Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". ⦁ СП 2.3.6.3668-20 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию. ⦁ СП 2.1.3678-20 Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг. ⦁ Федеральный закон от 30.12.2006г. №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». ⦁ Акулич И.Л. Маркетинг. – М. Дрофа, 2015 – 511 с. ⦁ Альтшуллер И. Стратегия и маркетинг: две стороны одной медали, или просто - о сложном. М. Дело, 2017. – 288 с. ⦁ Армстронг Г. Введение в маркетинг. – М.: Проспект, 2017. – 713 с. ⦁ Барковская Н.А. (сост.) Мерчандайзинг. Краткий курс лекций. — Саратов: Саратовский ГАУ им. Н.И. Вавилова, 2016. - 57 с. ⦁ Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-e изд., перераб. и доп. - М. НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 300с. ⦁ Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учебник / Л.Е. Басовский. - М. НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с. ⦁ Бузукова Е., Сысоева С. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. - 2-е издание. Санкт-Петербург: Питер, 2017. -240 с. ⦁ Бурцев, Р. И. Мерчандайзинг в торговой сети – прибыль без затрат / Р. И. Бурцев. – Москва Лаборатория книги, 2011. – 116 с. ⦁ Герасимов Б.И. Маркетинг. Учебное пособие / Герасимов Б. И., Жариков В. В., Жарикова М. В. - 2-е изд. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. -320 с. ⦁ Данько Т.П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. – М.: «Инфра-М», 2014. – 232 с. ⦁ Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб. и доп. – Москва, Дашков и К., 2018. – 456 с. ⦁ Денисова, С. С. Развитие российских торговых сетей / С. С. Денисова. Москва Лаборатория книги, 2011. – 109 с. ⦁ Домин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2016. – 352 с. ⦁ Егоров Ю.Н. Управление маркетингом. Учебное пособие / Ю.Н.Егоров - М. НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 238 с. ⦁ Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие / П.С. Завьялов. -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 336 с. ⦁ Канаян К., Канаян Р. Мерчандайзинг. М. ИНФРА-М. 2017. — 227 с. ⦁ Карлова С.В. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика. Коллективная монография / Карпова С.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 212 с. ⦁ Кент Т. Розничная торговля: учебник / Т. Кент, О. Омар, пер. с англ.– Москва Юнити-Дана, 2017. – 720 с. ⦁ Ким С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К, 2015. — 260 с. ⦁ Киселица Е. П. Мерчандайзинг: учебное пособие:/ Е. П. Киселица; Тюменский государственный университет. – Тюмень, Тюменский государственный университет, 2013. – 152 с. ⦁ Козленко Н. Н. Маркетинг. Учебное пособие / Н. Н. Козленко. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. — 106 с. ⦁ Король А. Н. Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций: в сб. Потребительский рынок XXI века: стратегии, технологии, инновации: материалы международной научно-практической конференции // Хабаровский государственный университет экономики и права, 2015. – С.96-99. ⦁ Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент /Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 14-е изд. – М.: Издательство Питер, 2013. – 800 с. ⦁ Красюк И.А. Маркетинг в коммерческой деятельности. Учеб. пособие / И.А. Красюк, Л.В.Казакова. М.: Кнорус, 2015 г. — 392 с. ⦁ Круг Э.А. Мерчандайзинг-Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2013. -202 с. ⦁ Макаренко В. И. Сенсорный маркетинг как эффективный инструмент успешных продаж // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2016. – № 3. – С. 134-137. ⦁ Макашева З. М. Брендинг: учебное пособие. СПб. Питер,2018.-288 с. ⦁ Максименко А. А. Маркетинговые исследования в сфере розничной торговли: учебное пособие / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина; Костромской государственный университет им. Н. А. Некрасова. – Кострома: Костромской государственный университет (КГУ), 2013. – 140 с. ⦁ Метелев С.Е., Минеева М.В., Никитина Е.С. Мерчандайзинг как технология продвижения товара. Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2010. – 85 с. ⦁ Минько Э. В. Маркетинг: учебное пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – Москва: Юнити-Дана, 2017. – 352 с. ⦁ Новаков А. А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы: практическое пособие / А. А. Новаков. – Москва: Инфра-Инженерия, 2013. 464с. ⦁ Памбухчиянц О. В. Организация торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. – 3-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 294 с. ⦁ Рыженков А.Г. Мерчандайзинг. Учебное пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. — 125 с. ⦁ Секерин В.Д. Инновационный маркетинг. Учебник/Секерин В. Д. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. ⦁ Сысоева С.В. Мерчандайзинг. Базовые принципы. Сысоева, 2018. 81с. ⦁ Таборова А.Г. Умный мерчандайзинг.- 2-е изд. — М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. — 161 с. ⦁ Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник: / А. М. Фридман. – 5-е изд., стер. – Москва Дашков и К, 2019. – 656 с. ⦁ Хибинг Р. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2017 – 848 с. Чернухина, Г. Н. Организация торговли: учебник / Г. Н. Чернухина. – Москва: Университет Синергия, 2016. – 193. ⦁ Сенсорный маркетинг – путь к сердцу клиента - ⦁ http⦁ ://⦁ aromaobraz⦁ .⦁ com⦁ /⦁ sensornyiy⦁ -⦁ marketing⦁ -⦁ put⦁ -⦁ k⦁ -⦁ serdtsu⦁ -⦁ klienta⦁ .⦁ html ⦁ Сенсорный маркетинг, или почему вы покупаете ненужные вещи - ⦁ http⦁ ://⦁ vkus⦁ -⦁ uspexa⦁ .⦁ ru⦁ /2015/08/⦁ Martin⦁ -⦁ Lindstorm⦁ -⦁ i⦁ -⦁ sensornyj⦁ -⦁ marke⦁ ⦁ ting⦁ .⦁ html ⦁ Научный журнал Фундаментальные исследования - https://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=37383 ⦁ Справочно-информационный портал pay3.ru - https://pay3.ru/articles/uslugi-po-merchendayzingu-chto-eto.html ⦁ Агентство INFOLine - ⦁ www.infoline.spb.ru