(Нет отзывов)
49 страниц
2025-02-27
Новая

Формирование представлений о семье у детей дошкольного возраста

В наличии
2500 ₽

На данный момент в дошкольном образовании основное внимание уделяется проблеме социально-коммуникативного развития дошкольников. Социально – коммуникативное развитие является одной из образовательных областей которая является одной из составляющих ФГОС ДО. Социальное и личностное развитие дошкольника, то есть формирование отношения к себе и своему окружению, развитие социальных мотивов и потребностей, формирование его самопознания – довольно сложный процесс, требующий от педагога значительного объема работы обычно задерживается.

В работе присутствуют : теоретические аспекты, анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования представлений о семье у детей дошкольного возраста, педагогические условия для формирования представлений, экспериментальное исследование, констатирующий этап, реализация пед.условий, анализ результатов опытно-экспериментального исследования, а также заключение, список литературы, глоссарий и приложение

1. ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва, издательский центр «Академия», 2014,-39с. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, М.,издательский центр «Академия » ,2013, -60с. 3. Боголепова, Н. И. Особенности организации совместной проектной деятельности ДОО с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста / Н. И. Боголепова. — Текст: непосредственный // Образование и воспитание. — 2022. — № 4 (40). — С. 1-3. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/231/7583/ (дата обращения: 07.05.2024). 4. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика: Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М.: Юрайт, 2013. — 510 c. 5. Галигузова Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2020. — 284 с. 6. Голованова Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 377 c. 7. Градусова Л.В. Формирование образа семьи у детей старшего дошкольного возраста / Л.В. Градусова, Ю.С. Косарева // Международный студенческих научный вестник. – 2020. – №5 – С. 47–51 8. Демидова, Н. И. Дошкольные учреждения и семья / под ред. Т. Н. Дороновой и др. – Москва: ЛИНКА-ПРЕСС, 2019. – 126 с. 9. Демидова, Н.И. Теоретические основы формирования «образа семьи» у старших дошкольников / Н.И. Демидова //Столичное образование-3: теоретические подходы к модернизации дошкольного воспитания: Сборник научных трудов.- М.: МГПУ, 2019.- С. 44-57. 10. Дыбина О.В. Формирование направленности детей старшего дошкольного возраста на мир семьи: практико-ориентированная монография [Текст] /О.В. Дыбина [и др.] / под ред. О.В. Дыбиной. – Тольятти: ТГУ, 2019 – 124 с. 11. Дыбина О. В., Шнайдер Р. Е. Приобщение детей к истокам семьи // Детский сад от А до Я. – 2019. – № 6. – С. 124–129. 12. Дыбина О.В. Формирование направленности детей старшего дошкольного возраста на мир семьи: практико-ориентированная монография [Текст] /О.В. Дыбина [и др.] / под ред. О.В. Дыбиной. – Тольятти: ТГУ, 2019 – 124 с. 13. Евдокимова Е.В., Додокина Н.В., Кудрявцева Е.А. Детский сад и семья. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. – 277 с. 14. Еник О.А. Формирование представлений о семье у дошкольников как психолого-педагогическая проблема / О.А. Еник, Е.А. Сидякина // Психолого-педагогические и технологические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста: сборник трудов Всерос. науч.-практ. конф. 30–31 октября 2019г. – Тольятти: ТГУ, 2019. – Ч. II. – С. 28-35. 15. Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру/ С.А. Козлова. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 321 с. 16. Козлова С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Педагогика, 2020. – 309 с. 17. Кузина А.Ю. Формирование у детей дошкольного возраста интереса к семейным традициям и обычаям посредством метода проектов / А.Ю. Кузина, Л.С. Иванова, И.В. Кузьмина // Психолого-педагогические и технологические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста: сборник трудов Всерос. науч.-практ. конф. 30–3163 октября 2019 г. – Тольятти: ТГУ, 2019– Ч. II. – С. 35–43. 18. Куликова, Т. А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – Москва: Академия, 2019. – 232 с. 19. Островская, Л. Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. – Москва: Просвещение, 2019. – 160 с. 20. Старовойтова А.В. Формирование представлений о семье у детей старшего дошкольного возраста – Ноябрьск: Ежеквартальный информационно-методический журнал «Образование Ямала». – 2019. № 2. – С.266 21 Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., АРКТИ. 2019. ; 214 с. 22. Щетинин В.В. К вопросу о формировании семейных ценностей у детей дошкольного возраста / В.В. Щетинина // Психолого-педагогические и технологические аспекты патриотического воспитания детей дошкольного возраста: сборник трудов Всерос. науч.-практ. конф. – Тольятти: ТГУ, 2019 – Ч. II. – С. 64–75.

Список дипломных работ по предмету педагогика