1. Альтернативные издержки обучения на коммерческом отделении не включают в себя:
А) оплату за обучение;
Б) оплату питания;
В) расходы на учебную литературу;
Г) зарплату, которую, мог бы получить студент, если бы он работал, а не учился.
2. На рынке совершенной конкуренции нормальная прибыль будет равна нулю при условии если объем производства соответствует:
А) общим издержкам;
Б) средним издержкам;
В) средним переменным издержкам;
Г) предельным издержкам.
3. Закон предложения гласит:
А) покупатели купят больше товара по низким ценам чем по высоким
Б) продавцы будут производить больше товара, если цены будут выше, а не ниже;
В) количество товаров, предлагаемых к продаже, не зависит от цены;
Г) потребители покупают больше товара по высоким ценам, чем по низким.
4. Понятие “совершенно конкурентная фирма” подразумевает, что:
А) фирма не в состоянии конкурировать с другими фирмами;
Б) фирма занимает доминирующее положение в отрасли;
В) фирма борется со своими конкурентами официальными методами;
Г) это фирма, которая не оказывает влияния на формирование рыночной цены.
5. Если при оплате труда рабочего сделанная расценка устанавливается не на отдельные операции технологического процесса, а на весь объем работы, такая система оплаты называется:
А) прямой сдельной;
Б) косвенной сдельной;
В) сдельно-переменной;
Г) сдельно-прогрессивной;
Д) аккордно-сдельной.
Экономическая теория, РГТУ
Тест
1. Альтернативные издержки обучения на коммерческом отделении не включают в себя:
А) оплату за обучение;
Б) оплату питания;
В) расходы на учебную литературу;
Г) зарплату, которую, мог бы получить студент, если бы он работал, а не учился.
2. На рынке совершенной конкуренции нормальная прибыль будет равна нулю при условии если объем производства соответствует:
А) общим издержкам;
Б) средним издержкам;
В) средним переменным издержкам;
Г) предельным издержкам.
3. Закон предложения гласит:
А) покупатели купят больше товара по низким ценам чем по высоким
Б) продавцы будут производить больше товара, если цены будут выше, а не ниже;
В) количество товаров, предлагаемых к продаже, не зависит от цены;
Г) потребители покупают больше товара по высоким ценам, чем по низким.
4. Понятие “совершенно конкурентная фирма” подразумевает, что:
А) фирма не в состоянии конкурировать с другими фирмами;
Б) фирма занимает доминирующее положение в отрасли;
В) фирма борется со своими конкурентами официальными методами;
Г) это фирма, которая не оказывает влияния на формирование рыночной цены.
5. Если при оплате труда рабочего сделанная расценка устанавливается не на отдельные операции технологического процесса, а на весь объем работы, такая система оплаты называется:
А) прямой сдельной;
Б) косвенной сдельной;
В) сдельно-переменной;
Г) сдельно-прогрессивной;
Д) аккордно-сдельной.
-