(Нет отзывов)
72 страниц
2025-02-27

Использование ИКТ при формировании навыков табличного умножения и деления

В наличии
7500 ₽

"Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в обучении младших школьников позволяет активизировать познавательную деятельность и повысить интерес к учебному процессу. ИКТ-компетентность становится основой для формирования универсальных учебных действий (УУД), что особенно важно в условиях современного образования. Применение электронных образовательных ресурсов способствует визуализации материала, интерактивному взаимодействию и автоматизации тренировочных процессов. Это позволяет учителям осуществлять дифференцированный подход к обучению, а также объективно контролировать и оценивать результаты. Использование ИКТ формирует у учащихся организационные, интеллектуальные и коммуникативные умения, что в свою очередь способствует более глубокому пониманию математических операций. Важно создать условия для активного участия учащихся в процессе обучения, включая определение целей, выявление учебных проблем и оценку достигнутых результатов."

Работа состоит из введения, теоретическая часть состоит из двух глав, практическая часть также состоит из двух глав, заключения, списка литературы и приложения

Список использованной литературы 1. Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Mеждунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. 2. Арапова С. В. При изучении таблицы умножения/С. В. Арапова // Начальная школа. — 2010. — № 2. — С. 53. 3. Бантова, М. А. Ошибки у учащихся в вычислениях и их предупреждение / М. А. Бантова // Начальная школа. – 1982. – №8. – С. 67-69. 4. Бантова, М.А. Математика. 2 класс. Учебник. В 2 частях. Часть2. / М.А. Бантова. – Москва : Просвещение, 2015. – 112 с. 5. Белая Н. В., Топор А. В. Использование ИКТ на уроках математики в начальной школе / Н. В. Белая // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 94–98. 6. Будунов, Г. М. Компьютерные технологии в образовательной среде «за» и «против» / Г. М. Будунов. – Москва : Аркти, 2006. – 191 с. 7. Волохина, М. И. По страницам старых учебников. Арифметика / М.И. Волохина // Начальная школа. – 2011. - №2. – С.60. 8. Воровщиков, С.Г. Классификация общеучебных умений младших школьников // Управление начальной школой: качественное образование с первой ступени: журнал [Текст] / С. Г. Воровщиков // МЦФЭР. - 2012. - № 5. - С. 33-40. 9. Гусев В.В. «Роль информационных технологий во внеурочной деятельности»/ В. В. Гусев // 2012 [электронный ресурс]. URL: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/10/22/rol-informatsionnykh-tekhnologiyvo-vneurochnoy (дата обращения: 24.03.2024). 10. Демченко, Н.В. Использование компьютерной программы «Семейный наставник» в начальной школе» / Н.В. Демченко. – URL:https://www.institute-of-education.com/methodlib/287/30300?mimic_user_id=107500 (дата обращения:20.04.2023 ) 11. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / под ред. Бадарча Дендева. М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013. 320 с. 12. Истомина Н.Б. Математика: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Ч. 1. 11-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. 120 с. 13. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе. Развивающее обечение / Н.Б. Истомина. – Смоленск.: Ассоциация XXI век, 2009. – 288с 14. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальной школе: учебник / Н.Б. Истомина [и др.]. 2-е изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА-М, 2021. 301 с. (Высшее образование: Бакалавриат). ISBN 978-5-16-014058-2. URL: https://znanium.com/catalog/product/1234922 (дата обращения 03.02.2024) 15. Кузнецов С.Д. Информационные технологии: // Большая Российская Энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://bigenc.ru/technology_and_technique/text/2016059#litra 16. Леонова, Е. С. Использование возможностей сервиса LearningApps.org на уроках математики / Е. С. Леонова // Инфоурок : [сайт]. — URL: https://infourok.ru/ispolzovanievozmozhnostey-servisa-learningappsorg-na-urokah-matematiki-3734627.html (дата обращения: 03.04.2024) . 17. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Политиздат,1975.- 304с 18. Магницкий Л.Ф. Арифметика Магницкого: точное воспр. подлинника; с прил. ст. П. Баранова (биогр. сведения о Магницком и истор. значение его арифметики). М.: Изд. П. Баранова, 1914. XII, 72 с. URL: http://www.dates.gnpbu.ru› arifmetika_magnitskiy 19. Мальцева Е. В., Смирнова Н. А. Приемы заучивания таблицы умножения в процессе обучения математике в начальной школе // Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования: сборник научных статей. / отв. ред. В. И. Бычков. — Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. — Вып. 3. — С. 150–154. 20. Михайлова, С.С. Формирование вычислительных навыков умножения и деления / С. С. Михайлова // [Электрон. ресурс]. URL : http://festival.1september.ru/articles/620871/ (дата обращения: 03.02.2024). 21. Нормативы и специальные требования к устройству, содержанию и режимам работы в условиях цифровой образовательной среды в сфере общего образования. – URL: http://schoolcollection.edu.ru/files/materials/83/regulation_metadata.doc / (дата обращения: 05.13.2024). 22. Молокова А.В. Организационно-педагогические и методические проблемы информатизации начального образования // Сибирский учитель, 2002 № 6 23. Моро М.И. Математика. 2 класс. Поурочные планы по учебнику. М.: Издательство ВАКО, 2011. 508 с. 24. Образовательный портал для создания интерактивных заданий URL: https://wordwall.net/ru (дата обращения : 26 04.2024 ) 25. Пасыева, А. И. Цифровые образовательные ресурсы и дистанционное обучение / А. И. Пасыева, А. Х. Шайхлисламов // Евразийское Научное Объединение. – 2020. – № 5-6(63). – С. 459-461. 26. Сервис для создания интерактивных упражнений « LearningApp». URL: https://learningapps.org/index.php?overview&s=&category=0&tool= (дата обращения:07.05.2023 ) 27. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». URL: https://rg.ru/documents/2011/03/16/sanpin-dok.html (дата обращения : 03.03.2024) 28. Терентьева, С.Т. Новые образовательные стандарты как инструмент развития образования [Текст] / С.Т. Терентьева // Вестник образования. - 2013. - №11. - С.29-32. 29. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – URL: https://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/ (дата обращения: 03.10.2023). 30. Федеральный портал «Российское образование» : новости, статьи, Экспертные комментарии о развитии Российского образования. – URL:https://edu.ru/?ysclid=lpc5orsf1f271967416 (дата обращения 05.02.2024). 31. Эльконин, Д.Б. Система развивающего обучения [Текст]: пособие для студентов педагогических вузов/ Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов. - М.: издательский центр «Союз», 2009. - С.153-157. 32. Яриков, В. Г. Информационные технологии на уроках в начальной школе/ Сост. О. В. Рыбъякова. – Волгоград : Учитель, 2011. – 34 с. 33. Drizul, A.V. The use of didactic games in the course of teaching health education / A.V. Drizul // –2010. –№ 4. –С. 25-28. 34. Yarashov, M. J. Expression of didactic games in primary education with the help of digital technologies / M. J. Yarashov // Journal of Humanity and Artificial Intelligence, 2023. – vol. 2 – No. 5. – PP. 93-97. / – URL: https://univerpubl.com/index.php/horizon/article/view/1373 (accessed: 05.05.2024).

Список дипломных работ по предмету начальные классы

Другие работы по направлению информатика и вычислительная техника