(Нет отзывов)
105 страниц
2025-02-27
Новая

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью на примере ООО «КДО»

В наличии
5000 ₽

На реализацию выше предложенных мероприятий рассчитаем примерные затраты клиники на основе средних цен по рынку. Необходимо модернизировать сайт, а именно поменять не только визуальную составляющую, но и техническую. Компания «24-pro» предоставляет тариф по модернизации и доработке сайта за 40 000 рублей, который включает в себя следующие этапы.... Найдем чистую приведенную стоимость (NPV), которая используется для оценки доходности инвестиционного проекта. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле: NPV = Σ (CFt / (1 + r)^t) – 1C, где CFt - денежные поступления в году, r - ставка дисконтирования, t - год. Рассчитаем ставку дисконтирования по формуле: (прибыль – инвестиции)/прибыль. Ставка дисконтирования = (729 557 – 694 888)/729 557 = 4,75%. NPV = (729 557/(1+0.0475)) – 694 888 = 1 586 рублей. Так как NPV > 0, то инвестиции в маркетинговые мероприятия окупятся, и денежные потоки будут расти, превысят первоначальные и дополнительные инвестиции, что приведет к увеличению финансового дохода компании. Найдем индекс рентабельности инвестиционного проекта по следующей формуле.....

Введение Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью 1.1 Цели, задачи и функции маркетинговой деятельности 1.2 Понятие, сущность и процесс управления маркетинговой деятельностью организации 1.3 Особенности маркетинга в частных медицинских организациях Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью ООО «Клинико-диагностическое общество» 2.1 Общая характеристика объекта исследования 2.2 Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании 2.3 Анализ и оценка текущей маркетинговой деятельности ООО «Клинико-диагностическое общество» Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Клинико-диагностическое общество» 3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью организации 3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий Заключение Список использованных источников Приложения

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 314 с 2. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. 352 с. 3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. М.: Издательский центр "Книга", 2018. 304 с 4. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №6, с. 23-26. 5. Белобородова О.Г. Особенности маркетинга в здравоохранении / Материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Менеджмент и маркетинг: вызовы ХХI века» Екатеринбург: Изд-во Урал.гос.экон.унив-та. 2019. с. 34-37. 6. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2020. - 672 c. 7. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг: Практическое пособие, 4-е изд., стер.- М.: Дашков и К, 2021.- 216 с. 8. Восколович Н. А. Экономика платных услуг : учебник и практикум / Н. А. Восколович. - 4-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 441 с. 9. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. — 570 с. 10. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов. М.: Издательство Юрайт, 2021. 559 с 11. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар: Учебно-практическое пособие.- М.: Дашков и К, 2022.- 222 с. 12. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга : учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 13. Зубарева Н. Н. Маркетинговые аспекты развития конкуренции на рынке здравоохранения / Н. Н. Зубарева // Экономические науки. - 2021. - № 200. - С. 62-67. 14. Зуева З.В., Катровский Ю.А. Использование цифровых технологий в управлении персоналом//Бизнес-образование в экономике знаний. № 2, 2021. – с. 64-68. 15. Карпова С. В. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. 474 с. 16. Карпова С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / под общ. ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2019. 190 с. 17. Карпова С. В. Основы маркетинга. Практикум учебное пособие для среднего профессионального образования / под общей редакцией С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2021. 325 с. 18. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямс, 2018. 656 с. 20. Латышова Л.С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы: Учебное пособие, 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2021.- 142 с. 21. Маврина А.А. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / А.А. Марвина // Вестник Национального университета «Львовская политехника». – 2019. – №640. – C. 334–341 22. Михалева Е.П. Маркетинг: учебное пособие. М.: Юрайт, 2018. 410 с. 23. Наумов В. Н. Стратегический маркетинг: учебник. М.: ИНФРА-М, 2020. 356 с 24. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов– М.: Альпина Паблишер, 2019. 321 с. 25. Похабов В. Методика оценки системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. – 2020. – №5. – С. 102–120. 26. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 186 с 27. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник для бакалавров, 6-е изд./ Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., под ред. Л.П.Дашкова- М.; Дашков и К, 2021.- 134 с. 28. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2019. - 266 c. 29. Сухов, В. Д. Основы маркетинга / В.Д. Сухов, С.В. Сухов. - М.: Academia, 2020. - 224 c. 30. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с. 31. Тимофеев, В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях новой экономической реальности/ В.В. Тимофеев // Факторы успеха. – 2019. – № 1 (6).– С.–56–59. 32. Фарахутдинов Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2021. 231 с. 33. Федько, В. П. Маркетинг / В.П. Федько. - М.: Феникс, 2021. - 416 c. 34. Хуссейн, И. Д. Цифровые маркетинговые коммуникации : Учебное пособие / И. Д. Хуссейн. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 68 с. 35. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. – 2021. – №78 (8). – С. 44–45. 36. Битрикс24 [Электронный ресурс]. URL: https://www.bitrix24.ru/ (дата обращения: 16.04.2024). 37. Медицина.Ready [Электронный ресурс]. URL: https://www.bitrix24.ru/apps/app/bizzup.meditsina_ready/ (дата обращения: 16.04.2024) 38. Сайт ООО «КДО» [Электронный ресурс]. URL: https://immunitet.ru/ (дата обращения: 02.04.2024) 39. ФЗ об Обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]. URL: https://www.consultant.ru/ (дата обращения: 02.04.2024) 40. ФНС [Электронный ресурс]. URL: https://www.nalog.gov.ru/rn77/ (дата обращения: 05.04.2024) 41. CRM для медицины (фармацевтических компаний) [Электронный ресурс]. URL: https://www.bitrix24.ru/apps/app/krayt.crm_pharmacy/ (дата обращения: 16.04.2024).

Список дипломных работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)