(Нет отзывов)
25 страниц
2025-02-24
Новая

Прохождение практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Организация и осуществление торговой деятельности»

В наличии
800 ₽

В рамках данной работы будут освещены несколько ключевых тем. Во-первых, будет подробно рассмотрена структура и функционирование торгового предприятия, что позволит понять, как организованы процессы внутри супермаркета, какие отделы и службы существуют, и как они взаимодействуют друг с другом. Во-вторых, будет описан процесс участия в управлении продажами, включая методы и инструменты, используемые для анализа и оптимизации торговых операций. Это позволит выявить, какие навыки и знания необходимы для успешной работы в данной области. Практика в реальных условиях позволяет не только закрепить теоретические знания, но и развить такие важные качества, как коммуникабельность, умение работать в команде, а также навыки анализа и принятия решений. В заключительной части отчета будут предложены рекомендации по совершенствованию учебной практики, направленные на улучшение качества подготовки студентов и повышение их готовности к профессиональной деятельности.

Введение 4 1. Подготовительная часть прохождения практики 5 1.1 Цели и задачи практики 5 1.2 Методы исследования 6 1.3 Анализ структуры и функционирования торгового предприятия 9 1.4 Участие в процессах управления продажами 12 1.5 Составление и оформление закупочной документации продуктового супермаркета "Ароматный мир" 15 2. Приобретенный опыт и рекомендации по усовершенствованию 17 2.1 Приобретенные навыки и опыт 17 2.2 Проблема недостаточного практического опыта у студентов 19 2.3 Рекомендации по совершенствованию учебной практики 21 Заключение 23 Информационные ресурсы, используемые при проведении практики 24

1.Ароматный мир – официальный сайт // Режим доступа: – URL: https://amwine.ru/?ysclid=m6y5rnzjtn249427175 2.Громова Л.А. Эффективные стратегии продвижения товаров // Маркетинговые исследования. – 2020. – № 2. – С. 90–97. 3.Захарова Т.Т. Практические аспекты организации продаж в условиях цифровизации // Проблемы и решения в торговле. – 2021. – № 7. – С. 33–40. 4.Иванов И.И. Основы организации торговой деятельности // Экономика и управление. – 2021. – № 3. – С. 12–20. 5.Информационная страница о компании «Ароматный мир» // Режим доступа: – URL: https://web.archive.org/web/20201024030224/https://amwine.ru/about/ 6.Петров П.П. Методы управления торговыми процессами // Торговая и складская логистика. – 2020. – № 2. – С. 30–37. 7.Смирнова А.А. Современные тенденции в организации розничной торговли // Журнал маркетинга. – 2019. – № 1. – С. 45–52. 8.Сидорова М.И. Основные аспекты retail-менеджмента // Управление и бизнес. – 2022. – № 3. – С. 41–48. 9.Кузнецов В.В. Анализ эффективности торговых операций // Вопросы экономики. – 2022. – № 4. – С. 60–68. 10.Коваленко Н.Н. Основы товарной экспертизы в торговой деятельности // Современные тенденции в бизнесе. – 2020. – № 8. – С. 23–31. 11.Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст]: учеб. пособие/В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева [и др.]; под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб: Политехника, 2022. - 322 с.: ил. 12.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - Изд. 2_е, перераб и доп. 13.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: учебник / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - Изд. 2_е, перераб и доп. - М.: ИНФРА_М, 2000. - 560 с. 14.Логвинов С.С. Роль marketing-анализа в торговой деятельности // Научный вестник. – 2021. – № 6. – С. 15–22. 15.Федорова Е.Е. Инновации в организации системы торговли // Журнал исследований и разработок. – 2019. – № 5. – С. 78–85.

Список отчетов п практик по предмету экономика