Задание 2 Максимальное количество баллов – 3 Раздел 2. Обучение в образовательном процессе Задание. Решите педагогическую задачу. Малыши закончили лепить чашку, и воспитатель хвалит: «Молодцы! Как много красивых чашек слепили для кукол! Куклы вам спасибо говорят!». В другой группе подобное занятие заканчивается иначе. Ребёнок, выполнив задание, подходит к кукле и показывает ей свою поделку. Воспитатель хвалит ребёнка за то, что тот постарался, а вот кукла оказывается самой настоящей «придирой»: она говорит, чем ей не нравится чашка, почему из неё нельзя поить гостей чаем и т.д. Педагог, увидев реакцию детей на такие оценки, успокаивает: «А мы вечером попробуем ещё слепить чашки. Торопиться не будем и сделаем их красивыми, чтобы гостям понравились». Малыши соглашаются, и после сна многие вспоминают об этом уговоре, ещё раз лепят чашку, которая нравится кукле. 1. Какую форму оценки вы считаете наиболее целесообразной? Почему? 2. Какие методы способствуют формированию у детей оценочного отношения к прекрасному в окружающей жизни и искусстве?
Максимальное количество баллов – 4 Раздел 1. Дошкольная педагогика Задание. Посмотрите ролик по ссылке https://youtu.be/ehNkZkFpLcQ 1. Проведите анализ предметно-пространственной развивающей среды группы. 2. Определите количество и название центров, возрастную группу. 3. Определите тему проекта, реализуемого в группе. 4. Соотнесите соответствие среды требованиям ФГОС ДО. Оформите письменный ответ на оба вопроса в следующем формате: не менее 1,5 страниц печатного текста, формат листа А4, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5 пункта, выравнивание текста по ширине листа.