Сущность и классификация маркетинговых исследований Маркетинговые исследования — это объективный и систематический сбор, анализ, распространение маркетинговой информации, который необходим для принятия взвешенных маркетинговых и управленческих решений, а также это возможность проинспектировать деятельность компании и получить ее оценку со стороны потребителя.
Введение 3 Глава 1. Маркетинговое исследование как функция маркетинга 4 1.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований 4 1.2. Основные задачи маркетинговых исследований рынка 9 1.3. Маркетинговая информационная система и процесс маркетинговых исследований 12 Глава 2. Практические примеры проведения маркетинговых исследований на примере компании «IDS Borjomi Russia» рынка минеральной воды 17 2.1. Общая характеристика и история компании 17
1. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 323 c. 2. https://studme.org/289319/marketing/protsess_marketingovogo_issledovaniya 3. https://studwood.net/1962353/marketing/osnovnye_trebovaniya_marketingovym_issledovaniyam 4. https://lektsii.org/9-87196.html 5. https://creativecallproject.ru/marketingovye-issledovaniya/