Гражданин обратился в суд с иском к ОАО «Авиакомпания «Сибирь» о возмещении убытков. В обоснование заявленных требований указал, что 06 апреля 2010 года он приобрел электронный билет, заключив договор авиаперевозки с германской компанией N. на рейсы по маршруту Москва - Ганновер - Москва. Рейс выполнялся компанией ОАО «Авиакомпания «Сибирь», партнером N. по интерлайн-соглашению. Согласно правилам компании N., норма бесплатного провоза багажа для пассажиров эконом-класса составляет 20 кг, а в случае пребывания пассажира в Германии в течение 28 дней и более, такому пассажиру предоставляется право провоза дополнительно 10 кг багажа, т.е. всего 30 кг, что было указано непосредственно в билете, поскольку время пребывания истца в Германии составило 29 дней.