1. Абдуллаев, А. М. Экономическая теория: Учебное пособие для проведения практических занятий. Для неэкономических направлений бакалавриата высших образовательных учреждении / А. М. Абдуллаев, К. И. Курпаяниди, И. Н. Родионова. - Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2019. - 145 с. 2. Агеев, А. И. Цифровые технологии в управлении коммерческой деятельностью: учебное пособие / А. И. Агеев, В. В. Сидоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2021. – 320 с. 3. Бабина С. И. Цифровые и информационные технологии в управлении предприятием: реальность и взгляд в будущее // Креативная экономика, 2019. Том 13. № 4. С. 723-742. 4. Барышев, К. Л. Современные подходы к управлению коммерческой деятельностью: учебник / К. Л. Барышев. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. – 256 с. 5. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2016. – 138 с. 6. Васильев, Н. П. Управление коммерческой деятельностью предприятия: теоретические основы и практика / Н. П. Васильев, И. А. Кузнецова. – Казань: Казанский университет, 2023. – 300 с. 7. Ватутина Л.А., Злобина Е.Ю., Хоменко Е.Б. Цифровизация и цифровая трансформация бизнеса: современные вызовы и тенденции // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2021. №4. С. 545-551. 8. Виничук О. Ю. Особенности влияния технологий цифрового маркетинга на принятие потребительских решений при выборе российских авиакомпаний / О.Ю. Виничук // Практический маркетинг. - 2019. - №8 (270). - С.33-39. 9. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. 6-е изд., перераб. и доп. М. : Магистр : ИНФРА-М, 2016. 656 с. 10. Войткевич Н. И. Цифровые технологии во внутреннем маркетинге предприятий розничной торговли / Н.И. Войткевич // Проблемы развития предприятий: теория и практика. - 2020. - №1-2. - С.195-198. 11. Галенко Е. В. Основы менеджмента: учебно-методическое пособие / Галенко Е.В., Карлинский В.Л., Кисилева Л.С., Конев П.А., Чижикова Е.С. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – 234с. 12. Горохова Д. Я. Цифровые технологии в продвижении и маркетинге / Д.Я. Горохова // ВУЗ и реальный бизнес. - 2021. - Т.1. - С.214-218. 13. Григорьев, М. Н. Методы анализа коммерческой деятельности : Учебное пособие / М. Н. Григорьев. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 115 с. 14. Громов, В. С. Цифровизация коммерческой деятельности: монография / В. С. Громов. – Новосибирск: Сибирское издательство, 2020. – 280 с. 15. Данилов, О. Ю. Методы исследования в управлении коммерцией: справочник / О. Ю. Данилов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Уральский университет, 2021. – 200 с. 16. Диянова, С. Н. Система управления коммерческой деятельностью предприятий торговли / С. Н. Диянова, Ю. Г. Авагян // Сфера услуг: инновации и качество. – 2012. – № 6. – С. 9. 17. Евсеев, А. М. Инновационные технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие / А. М. Евсеев, Л. В. Смирнова. – Москва: Юрайт, 2023. – 240 с. 18. Евсеева С. А, Анализ подходов к определению сущности механизма управления / Евсеева С.А. // Проблемы современной экономики. 2014. № 2 (50). С. 164-167. 19. Ефремова Н. А., Игнатова Г. В. Особенности цифровизации российских предприятий в современных условиях // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2018. № 3 (72). С. 20-22. 20. Иванова, Т. В. Особенности применения цифровых технологий в бизнесе: монография / Т. В. Иванова. – Санкт-Петербург: Питер, 2024. – 350 с. 21. Карасев, П. Н. Управление коммерческой деятельностью: основные подходы и методы / П. Н. Карасев. – Казань: Казанский университет, 2020. – 290 с. 22. Кокорев А.С. Цифровая экономика: смена ценностей и ориентиров в управлении предприятием // Московский экономический журнал, 2019. № 1. С. 28-36. 23. Косарева И. Н., Самарина В. П. Особенности управления предприятием в условиях цифровизации // Вестник евразийской науки, 2019. № 3. С. 17-23. 24. Кретова, С. А. Контент-анализ лучших практик применения цифровых технологий в маркетинговой деятельности / С. А. Кретова, В. Н. Ходыревская // Цифровизация процессов управления: стартовые условия и приоритеты : сборник материалов международной научно-практической конференции, Курск, 21–22 апреля 2022 года. – Курск: Курский государственный университет, 2022. – С. 518-524. 25. Кривенко Е. И., Серов В. Г. Управление конкурентоспособностью организаций в условиях цифровизации экономики // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения: сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – С. 32-34. 26. Курпаяниди, К. И. Актуальные вопросы инновационной стратегии развития территорий Узбекистана / К. И. Курпаяниди, А. М. Абдуллаев // Финансово-правовые и инновационные аспекты инвестирования экономики региона: Сборник материалов международной научно-практической конференции, Москва-Фергана, 27 мая 2020 года. - Москва-Фергана: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2020. -С. 166-171. 27. Лебедев, С. А. Цифровые технологии и их влияние на коммерческую деятельность: учебник / С. А. Лебедев, И. В. Фролова. – Новосибирск: Сибирское издательство, 2022. – 270 с. 28. Левкин Г. Г. Основы коммерции: конспект лекций / Г. Г. Левкин. – М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. – 109 с. 29. Лишенко, В. В. Концепция механизма управления коммерческой деятельностью торгового предприятия / В. В. Лишенко // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». – 2021. – Т. 3, № 13. – С. 196-201. 30. Миронов, Ю. П. Применение цифровых технологий в управлении предприятиями: учебное пособие / Ю. П. Миронов. – Екатеринбург: Уральский университет, 2021. – 310 с. 31. Офицерова Т. Н., Борисова Е. И., Занькова О. Н. Создание импортонезависимой системы управления производственными процессами в составе системы полного жизненного цикла «Цифровое предприятие» // Информационные и математические технологии в науке и управлении, 2018. № 1 (9). С. 129-134. 32. Пикалова, М. Б. Система управления коммерческой деятельностью на предприятии / М. Б. Пикалова, А. А. Власов // Вестник ОрелГИЭТ. – 2012. – №4 (22). – С. 76-79. 33. Разнодежина Э. Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие / Э. Н. Разнодежина. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 140 с. 34. Соколова Н. В. Цифровой маркетинг в век развития информационных технологий / Н.В. Соколова, Т.Ф. Старовойтова // Молодые ученые - развитию Национальной технологической инициативы (ПОИСК). - 2020. - №1. - С.619-622. 35. Сулимова Е. А., Ермишин М. В. Применение современных цифровых технологий в бизнесе // Экономика строительства. 2022. №9. 36. Толочко И. А., Яковлева Д. Д., Шарич Э. Э. Сущность процесса цифровизации предприятия // SAEC, 2019. № 1. С. 308-312. 37. Экономический анализ в коммерческой деятельности : учебное пособие / О. В. Мезенцева, А. В. Мезенцева. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 232 с. 38. Гладкая, А. А. Трансформация бизнеса: как Цифровые технологии меняют современные профессии / А. А. Гладкая, В. Б. Литовченко // Цифровая экономика: проблемы и перспективы развития : Сборник научных статей 5-й Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 15 декабря 2023 года. – Курск: ЗАО "Университетская книга", 2023. – С. 100-102. 39. Попок, Л. Е. Цифровые технологии в управлении современных бизнес-структур / Л. Е. Попок, Х. М. Мусаева, О. Ф. Капранова // Вестник Академии знаний. – 2024. – № 5(64). – С. 653-656. 40. Макеева Я.И. Исследование технологии big-data и ее роль в экономике // Экономика будущего: тренды, вызовы и возможности. - 2023. - С. 682-686. 41. Злобина, О. В. Возможности и перспективы использования цифровых технологий в организации внутренней коммуникации компаний и организаций / О. В. Злобина // Заметки ученого. – 2021. – № 1. – С. 79-84. 42. Чурсина, А. С. Автоматизированное рабочее место в условиях развития цифровизации / А. С. Чурсина, А. В. Собко // Цифровой контент социального и экосистемного развития экономики : СБОРНИК ТРУДОВ III МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, Симферополь, 10 ноября 2023 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2023. – С. 668-669. 43. Белоусова, Д. А. Цифровые технологии в управлении предприятием / Д. А. Белоусова // Наука, образование и культура. – 2020. – № 4(48). – С. 5-8. 44. Шапошникова, И. В. Внедрение инновационных методов цифровизации в управленческую деятельность предприятия / И. В. Шапошникова // Инновационная деятельность. – 2021. – № 4(59). 45. Белоусова, Д. А. Цифровые технологии в управлении предприятием / Д. А. Белоусова // Наука, образование и культура. – 2020. – № 4(48). – С. 5-8. 46. Медникова, О. В. Дигитализация рынка транспорта и логистики: интеграция информационных систем. Российский опыт внедрения цифровых технологий в организации логистических процессов / О. В. Медникова, Т. Б. Матвиевская // Вестник Академии знаний. – 2021. – № 45(4). – С. 197-204. 47. Матерн, Н. А. Влияние локдауна на развитие предпринимательства в Новосибирской области / Н. А. Матерн, Е. Г. Першина // Сибирская финансовая школа. – 2021. – № 2(142). – С. 32-36. 48. Вихтинская, А. Р. Место и роль эко-сертификации в современном мире / А. Р. Вихтинская, Е. С. Гатилова // Современная наука: актуальные вопросы и перспективы развития : Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, София, Болгария, 23 декабря 2017 года / под общей редакцией А.И. Вострецова. – София, Болгария: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2017. – С. 60-65. 49. Бондаренко, Н. В. Экологические инициативы в бизнесе как фактор конкурентоспособности / Н. В. Бондаренко // Природные и социальные экосистемы : Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной Году экологии в России и 80-летию со дня рождения А. П. Айдака, Чебоксары, 18–19 мая 2017 года. – Чебоксары: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», 2017. – С. 30-33. 50. Джордано, Д. О. Электронное правительство и цифровое государство / Д. О. Джордано, М. Б. Понявина // Вести научных достижений. Бухгалтерский учет, анализ и аудит. – 2020. – № 2. – С. 74-80.