(Нет отзывов)
14 страниц
2025-05-12
Новая

Киберспорт в России

В наличии
500 ₽

Россия – одна из передовых киберспортивных держав. Несмотря на то, что в стране редко проводились крупные соревнования мирового уровня, наши игроки преуспели во многих играх, начиная с Counter-Strike, StarCraft и Quake, заканчивая Dota 2, World of Tanks и League of Legends. Подтверждают это и данные статистического сайта esportsearnings.com, согласно которым россияне находятся на 8-м месте в мире по суммарным заработкам в компьютерном спорте.

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Что такое киберспорт?........................................................................................................4 1.2. История киберспорта в России..........................................................................................5 1.3. Русские представители компьютерного спорта...............................................................6 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Социологический опрос о «Киберспорте».......................................................................9 2.2. Плюсы и минусы компьютерного спорта.......................................................................11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................................14

1. Болдырева, С. П. Киберспорт [Текст] /С.П.Болдырева, А.С.Гришачев // Вестник научных конференций. – 2017. – № 3-6 (19). – С. 24-25. 2. Зубова Е. А. Киберспорт в современной жизни [Текст]/Е.А. Зубова, Е.Н. Чуйкова, Д. Н. Резеньков //НаукаПарк. – 2021. – № 3 (54). – С.34-36. 3. Малиновская И.В. Истоки возникновения киберспорта, генезис киберспорта в России [Текст] / И.В. Малиновская//Транспорт. Экономика. Социальная сфера: материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза:ПГАУ, 2019. – С. 238-243. 4. Нещерет Н.Н. История появления и развития киберспорта [Текст]/Н.Н.Нещерет, Е. В. Немцева, Т.И. Тумасян//The Newman in Foreign Policy. – 2020. – № 46 (90). – С. 34-35. 5. https://www.redbull.com/ru-ru/russian-cyber-legends-part-1 6. https://news.rambler.ru/games/52818760-chto-takoe-kibersport-kak-v-nego-popast-i-skolko-zarabatyvayut-sportsmeny-prostymi-slovami/ 7. https://dzen.ru/a/Zr4dvJXBcXUIfZrg

Список индивидуальных проектов по предмету кибернетика

Другие работы по направлению информатика и вычислительная техника