(Нет отзывов)
45 страниц
2025-05-15

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

В наличии
5000 ₽

Важнейшим составным элементом национальной экономики любой страны является банковская система, которая призвана содействовать макроэкономическому развитию и в полной мере удовлетворить всё возрастающий спрос на предоставляемые услуги. В настоящее время невозможно себе представить никакую современную динамично развивающуюся экономику без также динамично развивающейся банковской системы. В современных условиях успешная деятельность банка определяется тем, в какой степени ему удается адаптироваться к стремительно изменяющейся внешней среде. Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. [5, с. 131] Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время маркетинговые стратегии становятся все более важным элементом стратегического управления организацией.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ………………..……………...4 1.1. Сущность и виды маркетинговой стратегии….... 4 1.2. Основные цели, задачи, принципы и приемы маркетинга в банковской сфере……………………………………… …………………………..…...12 1.3.Класификация маркетинга в коммерческой деятельности ………….18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (НА МАТЕРИАЛАХ ПАО "ВТБ )…………………………………………..………….23 2.1 Краткая характеристика ПАО "ВТБ"………...…..….………………….23 2.2 Анализ этапов разработки формирования маркетинговой стратегии ПАО «ВТБ»…………………………………………… ………………..……….26 2.3 Совершенствование маркетинговой стратегии Банка ПАО «ВТБ» ………………………..………………………..………………………………......31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………..……………………………………………………..35 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..….37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………..…...……41 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………..…...42

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1.(ред. от 23.05.2018) 2. Федеральный закон «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 №161-ФЗ 3. Положение Банка России от №672- П « О требованиях к защите информации в платежной системе Банка России. 4. Балашова, Е. Банковские бренды глазами потребителей / Е. Балашова // Банковское дело.- 2019.- № 9.- С. 30-32. 5. Викулов, В. Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019.- № 1(45).- С. 131-137. 6. Владиславлев, Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга / Д.Н. Владиславлев.- М.: Ось-89, 2021.- 256 с. 7. Воронов, А. Динамика, факторы, тенденции и новые инструменты развития в банковском секторе / А. Воронов, М. Рачков // Маркетинг.- 2020.- №6 (79).- С. 98-103. 8. Гаврилов, Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы / Д.А. Гаврилов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2022.- №4 (54).- С. 130-135. 9. Галачиева, С. Рыночная сегментация банковских услуг / С. Галачиева, С. Махошева // Маркетинг.- 2020.- №2 (87).- С. 71-77. 10. Гофенберг, В.А. Дефиниции понятий «маркетинг», «банковский маркетинг», а также их дериватов в отечественной и зарубежной литературе / В.А. Гофенберг- http://www.advertology.ru/article3339.html, дата 10.02.2021. 11. Гурьянов, С. Маркетинг банковских услуг / С. Гурьянов.- http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm, дата 17.02.2007. 12. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер.- М.: Гранд, 2021.- 482 с. 13. Дружинин, А.И. Взаимодействие планирования и маркетинга в управлении банками / А.И. Дружинин // Маркетинг в России и за рубежом.- 2022.- №5 (55).- С. 76-78. 14. Зубченко, Л.А. Новые тенденции в развитии банковского маркетинга / Л.А. Зубченко // Маркетинг в России и за рубежом.-2000.-№ 1.- http://www.dis.ru/market/arhiv/2000/1/12.html, дата 17.02.20019. 15. Ильясов, С. Банковские услуги и их сущность и перспективы развития / С. Ильясов // Банковское дело в Москве.-2005.-№ 8.- http://klerk.ru/bank/?35175, дата 21.01.2020. 16. Конакова, Л.В. Функциональные обязанности специалистов отдела маркетинга в коммерческом банке / Л.В. Конакова- http://www.mstu.edu.ru/publish/conf/50ntk/section5/section5_10.html, дата 12.11.2020. 17. Коробова, Г.Г. Банковское дело / Г.Г. Коробова.- М.: Экономистъ, 2020.- 751 с. 18. Красовский, Ю.Д. Формирование службы маркетинга / Ю.Д. Красовский // Маркетинг в России и за рубежом.-1998.-№5.- http://dis.ru/market/arhiv/1998/5/2.html, дата 21.01.2019. 19. Лосев, С.В. Управление отношениями с клиентами / С.В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом.- 2019.- № 1(51).- С. 42-47. 20. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И.В. Лопатинская // Маркетинг в России и за рубежом.- 2022.- №3 (29).- С. 20-31. 21. Максютов, А.А. Банковский менеджмент / А.А. Максютов.- М.: «Альфа-Пресс», 2005.- 368 с. 22. Минина, Т.И. Электронные банковские услуги / Т.И. Минина // Банковские услуги.- 2022.- № 7.- С. 13-17. 23. Никонова, И. Стратегия и стоимость коммерческого банка / И. Никонова, Р. Шамгунов. - М.: Альпина Бизнес Букс,2020. - 284 с. 24. Орлова, А.Н. Коммуникационная стратегия коммерческого банка / А.Н. Орлова // Банковские услуги.- 2019.- № 12.- С. 7-13. 25. Панова, Г.С. Концепция банковского маркетинга / Г.С. Панова // Маркетинг.- 1998 - № 1.- http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-1/07.html, дата 15.01.2019. 26. Пирцхалаишвили, К.З. Программы лояльности в банковском секторе / К.З. Пирцхалаишвили, Д.П. Ромащенко // Маркетинг и маркетинговые исследования.- 2016.- №5(65).- С. 472-478. 27. Попова, Ж.Г. Психологические аспекты формирования благоприятного имиджа банка / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом.- 2019.- №5 (43).- С. 68-71.

Список выпускных квалификационных работ (вкров по предмету маркетинг и рекламная деятельность

Другие работы по направлению менеджмент (38.03.02)