В современных условиях развития нашего общества на организацию дошкольного образования возлагаются очень ответственные социальные задачи - обучение, воспитание и подготовка к жизни того поколения людей, труд и талант которых, их инициатива и творчество, определят социально-экономический, научно-технический и моральный прогресс российского общества. в новом веке. Для этого важен учитель с высокой профессиональной квалификацией. Специально организованная методическая работа призвана помочь педагогу овладеть новым педагогическим мышлением, желанием решать сложные задачи в системе образования, а также совершенствовать свои педагогические навыки. Как известно, лучшим педагогическим опытом является практика преподавания и обучения, которая постоянно дает высокие результаты. Деятельность, приводящая к таким результатам, характеризуется широким спектром качеств, от высокой производительности, воспроизведения до творческого уровня и инноваций. Трудно выделить грань между эффективностью и инновациями.
Введение 1. ПОНЯТИЕ И КРИТЕРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА 2. ИСТОЧНИКИ, ОБОБЩЕНИЕ, НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бабанский, М.Ю. Избранные педагогические труды/М. Ю. Бабанский. — М.: Издательство « Педагогика», 1989.— 560 с. 2. Барбитова, А.Д. Педагогической опыт: изучение, обобщение, продвижение: методическое пособие / А.Д. Барбитова, Ю.И. Латышев; под ред. А.Д. Барбитова. – Ульяновск: ОГБОУ ДПО УИПКПРО, 2012. – 71 с. 3. Бордовская, Н.В., Педагогика. Учеб. пособие/ Н.В. Бордовская, А.А. Реан; под ред. Н.В. Бордовской. — СПб: Питер, 2000. — 304 с. 4. Букина, Л.Ю. Гимназия как научно-методический центр актуальных педагогических практик/ Л. Ю. Букина // Отечественная и зарубежная педагогика — 2018. — Т. 2. — № 5 (55). — С. 97–109. 5. Валеев, Г.Х. Обобщение передового педагогического опыта с позиций системно-целостного подхода /Г.Х. Валеев// Педагогика: Научно-теоретический журнал. — 2009. — № 5. — С. 39-44 6. Глинский, А.А. Актуальные вопросы современного школоведения: пособие для рук. раб. общ. уч. /А. А. Глинский; под ред. А. А. Глинского. — Минск: АПО, 2010.- 341 с. 7. Загвязинский, В.И. Педагогическое творчество учителя / В.И. Загвязинский. — М.: Издательство «Педагогика», 1987. – 160 с. 8. Зулфикаров, И. М. Роль передового педагогического опыта в процессе непрерывного образования/ И.М. Зулфикаров // Молодой ученый. — 2012. — №6. — С. 395-39 9. Игнатьева, Г. А. Педагогический опыт в универсуме инновационной культуры [Электронный ресурс] / Г.А. Игнатьева, О. В. Тулупова// Режим доступа: http://www.niro.nnov.ru/ 10. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь/ Коджаспиров Г.М., А. Ю. Коджаспиров. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с. 11. Новиков, А.М. Методология научного исследования/ А. М. Новиков, Д.А.Новиков. – М.: Издательство «Либроком», 2010. – 280 с. 12. Рапацевич, Е.С. Современный словарь по педагогике/ Е. С. Рапацевич – Минск: Издательство «Современное слово», 2001. — 925 с. 13. Марданова, Ф. С. Педагогическая деятельность / Ф. С. Марданова. // Молодой ученый. — 2017. — № 3. — С. 13-14. 14. Скаткин, М.Н. Методология и методика педагогических исследований/ М.Н. Снаткин.— М.: Издательство «Педагогика», 1986. — 152 с. 15. Соломатин А.М. Роль профессиональных сообществ в реализации инновационных образовательных проектов [Электронный ресурс]/ А. М. Соломатин// Режим доступа: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=2952 16. Терегулов, Ф.Ш. Передовой педагогический опыт: теория распознавания, изучения, обобщения, распространения и внедрения/ Ф. Ш. Терегулов. – М.: Издательство «Педагогика», 1992.— 294 с. 17. Турбовский, Я. С. Изучение и обобщение педагогического опыта в условиях реформы школы/ Я. С.Турбовский. – М.: Педагогика, 1986. – 118 с. 18. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения: Теоретические проблемы педагогики/ К.Д.Ушинский; под ред. А. И. Пискунова. – М.: Педагогика, в 2 т. — т. 1. — 1974. — 584 с. 19. Харитонова, Н.П. Передовой педагогический опыт: от выявления до внедрения: профессиональный справочник методиста УВВО/ Н. П. Харитонова; под ред. Н. П. Харитонова. – Витебск: ООВР, 2006. — 86 с.