(Нет отзывов)
100 страниц
2025-06-26

Анализ практики брендинга и брендирования территории

В наличии
4000 ₽

Сегодня регионам приходится конкурировать за инвестиции, специалистов, транспортные и туристические потоки, экономические и культурные потоки. Ситуация такой конкуренции активизировала роль позиционирования территории путем продвижения его локальных эксклюзивных отличий. В таких условиях все большую актуальность приобретает брендинг, как новый фактор регионального управления. Разработанность темы маркетинговых исследований представляет собой всесторонний анализ и глубокое понимание различных аспектов, связанных с проведением маркетинговых исследований. Это включает в себя изучение методологий, инструментов, техник, используемых для сбора, анализа данных, которые необходимы для принятия обоснованных бизнес-решений. Вопрос о маркетинговых исследованиях в туризме является предметом изучения многих ученых, включая исследования брендинга и брендинговых территорий.

Глава 1. Теоретические основы маркетингового анализа брендинга и брендирования территорий в туризме § 1. Понятие и значение маркетинговых исследований § 2. Особенности маркетинговых исследований брендинга и брендирования территорий в туризме Глава 2. Маркетинговый анализ брендинга и брендирования территорий в туризме § 1. Маркетинговые исследований брендинга и брендирования территорий в РФ и Южном федеральном округе § 2. Отношение потенциальных потребителей туристских услуг к брендированию территорий Волгоградской § 3. Маркетинговые исследований брендинга и брендирования территорий в Волгоградской области Заключение Список литературы Приложение

1. Белоусова М. В., Кулик А. А. Создание бренда территорий как инструмент их продвижения // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – №. 8 (102). – С. 10-13. 2. Бутова Т. Г., Улина С. Л., Ярлыкова А. О. Терминологические проблемы формирования концепций брендинга территорий // Бренд-менеджмент пространств. – 2020. – С. 200-205. 3. Годин А.М. Брендинг // “Дашков и К”. М, 2013. С. 6 4. Голубничая Е. С., Вознесенская Т. В. Брендинг в городах России // Научный Лидер. – 2022. – С. 23. 5. Горовенко В. А., Самоненко Н. Ю. Современные тенденции брендинга: особенности развития территориального брендинга // Инновационные перспективы Донбасса. – 2021. – С. 78-83. 6. Евменов А. Д., Благова И. Ю. Символический капитал как элемент бренда города // Петербургский экономический журнал. – 2021. – №. 2. – С. 24-33. 7. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. и Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы, СПб. «Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге», 2005. 376 с 8. Лазарева Л. И., Васильковская М. И., Пожарская О. Б. Событийные мероприятия в брендировании территории: назначение, виды и проектирование // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2023. – №. 3 (113). – С. 121-130. 9. Логунцова И. В., Зайцева А. С. Брендинг российских городов: обзор практики региональных «столиц» РФ // Государственное управление. Электронный вестник. – 2024. – №. 103. – С. 164-176. 10. Макаров П. Ю., Соколова М. В., Илларионов А. Е. Механизмы брендинга территорий // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2023. – №. 4. – С. 124-149. 11. Мельникова Н. А., Полынский А. С., Кузнецов А. А. Возможности использования локальных марок в продвижении территории: от идентификации к коммуникации // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2024. – Т. 10. – №. 1. – С. 34-44. 12. Ободец Я. В. Территориальный брендинг: понятие, модели, внедрение // Менеджер. – 2021. – №. 1. – С. 143-149. 13. Пенкина Н. В. Роль брендинга в продвижении туристско-рекреационного комплекса региона // Синтез науки и образования в решении глобальных проблем. – 2020. – С. 199. 14. Петрусев Р. Н., Незамова О. А. Этапы формирования бренда территории // Математическое моделирование и информационные технологии при исследовании явлений и процессов в различных сферах деятельности. – 2023. – С. 279-284. 15. Попов В. Г., Рубанова А. А. К вопросу о конкурентных преимуществах брендирования территорий // Актуальные вопросы развития конкурентной политики, совершенствования правоприменительной практики пресечения недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы. – 2020. – С. 204-208. 16. Щеглова А. С. Особенности развития территориального брендинга // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. – 2023. – Т. 13. – №. 6. – С. 108-112. Интернет-ресурсы 1. UNWTO World Tourism Organization/ Handbook on Tourism Destinations Branding [Электронный ресурс] URL:https://www.etccorporate.org/uploads/invitations/invite_pdf/2/Draft_ETC_UNWTO_Handbook_Tourism_Destination_Branding.pdf 2. «ВолгоГранд – 34 впечатления» [Электронный ресурс] URL: https://www.atorus.ru/node/55606 3. Официальный сайт туроператора «Большая страна» [Электронный ресурс] URL: https://bolshayastrana.com/?ysclid=m0nb4mqlx4891281381 4. Официальный сайт туроператора «Бриз» [Электронный ресурс] URL: [email protected] 5. Официальный сайт туроператора «Дилижанс» [Электронный ресурс] URL:https://www.vlgdiligans.ru/ 6. Официальный сайт туроператора «И-Волга» [Электронный ресурс] URL: https://www.i-volga.com 7. Официальный сайт туроператора «Кругозор» [Электронный ресурс] URL: https://krugozor.ru 8. Официальный сайт туроператора «Меридиан» [Электронный ресурс] URL: https://meridianvlg.ru 9. Официальный сайт туроператора «СтарТур» [Электронный ресурс] URL: https://startour.ru 10. Правительство обозначило требования к национальным туристическим маршрутам [Электронный ресурс] URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/57974.html

Список курсовых работ по предмету туризм

Другие работы по направлению туризм