8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
26 страниц
2019-09-09
Новая

История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран).

В наличии
1640 ₽

ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Изучить разнообразие моделей менеджмента.
4.Определить этапы эволюции менеджмента в России.

Введение 3

Цель курсовой работы 5

Основная часть
1. Эволюция управленческой мысли 6
2. Возникновение, формирование и содержание различных
школ менеджмента 9
2.1. Школа научного управления 9
2.2. Классическая (административная) школа в
управлении. 10
2.3. Школа психологии и человеческих отношений 11
2.4. Школа науки управления (количественная школа) 13
3. Разнообразие моделей менеджмента 15
3.1. Особенности американской модели 15
3.2. Характеристика японской модели 16
3.3. Западноевропейская модель менеджмента 17
4. Развитие менеджмента в России 20

Заключение 24

Словарь основных понятий 25

Список литературы 26
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.
Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 704 с.
2. Семенова И.И.
История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 222 с.
3. Попов А.В.
Теория и организация американского менеджмента. М.: МГУ, 1991. С.12.
4. Кунц Г., ОДоннел С.
Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. Т. 1. С.92.
Похожие курсовая работа по предмету управление персоналом (менеджмент)