ВВЕДЕНИЕ Одним из важных этапов подготовки специалистов высшего уровня в сфере менеджмента организации является учебная преддипломная практика. Преддипломная практика проходила на предприятии общественного питания «Стиль плюс» кафе «Пицца Пармезан» на должности маркетолога с _______________ по ______________. Предприятие относится к сфере ресторанного бизнеса. Основной вид его деятельности – это ресторан-пиццерия. Целью практики является изучение основных параметров маркетинговой деятельности ООО «Стиль ПЛЮС». При прохождении практики были выполнены следующие задачи: • изучена организационная характеристика кафе «Пицца Пармезан» • проведен анализ кадрового состава кафе «Пицца Пармезан» • проведен анализ маркетинговой деятельности кафе «Пицца Пармезан». Объектом производственной практики является деятельность предприятия общественного питания «Стиль плюс» кафе «Пицца Пармезан». Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности на предприятия общественного питания «Стиль плюс» кафе «Пицца Пармезан». В работе также использовались программные продукты Microsoft Word 2007, Microsoft Excel 2007. Во время прохождения практики, основными направлениями работы были изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия. В мои функциональные обязанности входило выявление предпочтений клиентов кафе, анализ деятельности конкурентов, оценка деятельности рекламной кампании кафе, а также принятие участия в разработке решений по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе.
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ПИЦЦА ПАРМЕЗАН» 4 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ПИЦЦА ПАРМЕЗАН» 9 2.1 Анализ клиентской базы 9 2.2 Анализ конкуренции 10 2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: части первая и вторая. -М: Проспект, 2009. - 416 с. 2. Налоговый кодекс РФ. Части 1 и 2. Офиц. Текст по состоянию на 01 декабря 2009г. С изм. И доп. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 681с. 3. Балалова, Е. И. Эконометрический анализ в статистике платных услуг / Е. И. Балалова, В. С. Мхиторян // Вопр. статистики. – 2010. – №1. – С.43–45. 4. Ванова, А. Маркетинг и реклама: два в одном. Учеб. Пособие / А. Ванова. – М.: Изд-во РУДН, 2008. – 87с. 5. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панин. – М.: Дашков и К, 2007. – 464 с. 6. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. для вузов./ О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гадарика, 2007. - 527с.; 7. Годин, А. М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2009. - 604 с.; 8. Голубкова, Е.Н., Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Е.Н. Голубкова. - М.: Издательство Финпресс, 2007. - 304с.; 9. Ефимова, О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко. – М.: Новое знание, 2009. – 392 с. 10. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2009. - 217с.