(Нет отзывов)
30 страниц
2019-05-25

Современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме

В наличии
1640 ₽

Введение
Туризм меняется вместе с миром, и в начале XXI века он стал одним из ведущих направлений социально-экономической и культурной жизни большинства государств и регионов мира, а туристская индустрия неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В 2007 г. количество международных туристских прибытий выросло на 6% и достигло новой рекордной цифры 900 миллионов.
И как один из результатов активного развития туризма в мире - все большее число доступных для туристов дестинаций, при этом все меньшая индивидуальность отдельных мест отдыха, возрастание конкуренции между туристским центрами. Поэтому государство, стремящееся развивать туризм, должно активно рекламировать себя, но при этом создавать уникальный турпродукт, помогающий позиционировать и отличать себя от конкурентов, и сейчас эта потребность стала более важной, чем когда-либо.
Хотя доля России в мировых показателях развития туризма минимальна, по прогнозам Всемирной туристской организации потенциальные возможности нашей страны позволяют при соответствующем уровне туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год и получать значительные валютные поступления .
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, занимает незначительное место на мировом туристическом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока. Россия пока еще занимает скромные позиции в международном туристском обмене, хтя вторая половина 90-х годов двадцатого столетия была отмечена нарастанием положительных тенденций. Они относятся как к въездному, так и выездному туризму.
По оценкам ВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристической инфраструктуры принимать до 40 млн. иностранных туристов в год. Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей c деловыми, туристскими и частными целями составляет 9,4 млн. человек, что не соответствует ее туристическому потенциалу .
Развитию въездного туризма в Российскую Федерацию способствуют высокая покупательная способность иностранных валют; наличие неосвоенных рынков сбыта и широкой сферы приложения капитала, привлекающих компании из-за рубежа, а следовательно, деловых туристов; обеспечение свободы перемещения по большей части территории страны (Дальний Восток, Сахалин, Курильские острова, Урал, Север России, а также Нижний Новгород), куда прежде поездки иностранцев были запрещены .
Актуальность выбранной темы определяется необходимостью реализации туристских возможностей России на международном рынке. И здесь важнейшее место занимает продвижение национального турпродукта.
Объектом исследования является национальный турпродукт, предметом современные особенности продвижения национального туристского продукта в международном туризме.

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты национального турпродукта 6
Глава 2. Продвижение национального турпродукта 12
2.1. Международный опыт продвижения национального турпродукта 12
2.2. Российский опыт 14
Глава 3. Возможности использования зарубежного опыта в России 18
Заключение 26
Список использованных источников 28

Список использованных источников
1. Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ
2. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2005 года. Распоряжение от 11 июля 2002 г. № 954-р, Москва
3. Концепция развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года. Распоряжение от октября 2008 г. № 954-р Москва
4. Концепция государственной политики развития курортного дела в Российской Федерации на 2007-2010 г.г.
5. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года Москва 2008
6. Барзыкина Ю.А. Создание и продвижение брендов в туризме. Брендинг дестинаций // Конференция Минэкономразвития России и ТПП РФ г. Москва 27 ноября 2008 г.
7. Голубчиков Ю. Н., Сербенюк А. С., Магин Е. Б. О формировании национальной модели российского туризма Туризм и рекреация: фундаментальные т прикладные исследования: труды II Международной научно-практической конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, географический факультет, Москва, 20 апреля 2007 г.. М.: РИБ «Турист», 2007. с.335
8. Горшенин В.Ю. Анализ особенностей развития туристского бизнеса в России// Научные записки кафедры прогнозирования и планирования экономических и социальных систем. Выпуск 8. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2007
9. Иванова Е.Туристская реклама на государственном уровне: проблемы и возможности // Устойчивое развитие туризма: направления, тенденции, технологии: Материалы I Международ. науч.-практ. конф. 25-27 мая 2005 г., г. Улан-Удэ. Улан-Удэ, 2005. С. 84-91.
10. Кричмарь М.Ю. О некоторых тенденциях развития туризма в Р.Ф.// Российское предпринимательство.- 2007-№1
11. Особенности национального турпродукта // Деловая пресса номер 7(49) от 09.04.2001
12. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность. М.: Финансы и статистика, 2008 128 с.
13. Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа РосБизнесКонсалтинг (РБК) 2007 с.678
14. Юрик Р.А Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом N2 / 2004
15. http://personal.primorye.ru/ginseng/dsa/Turproduct.html
16. http://www.telecom.arka.am/rus/it/2009/04/14/1299.html
17. Планы по продвижению германского турпродукта расписаны на 10 лет вперед http://www.ratanews.ru/news/news_10042002_4.stm
18. Бюджет на продвижение турпродукта России: когда бы не было так грустно... http://news.narod.co.il/news/113186
19. Говорить о том, что завтра у нас будет больше туристов, - это утопия http://www.tourinformer.ru/reviewarticle.php?newsid=7648

Список курсовых работ по предмету туризм, туристический бизнес и сервис