(Нет отзывов)
30 страниц
2019-08-18

Организации инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере компании ООО «Арготур».

В наличии
881 ₽

Целью курсовой работы является изучение вопросов организации инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере компании ООО «Арготур». Объектом исследования - инновационная деятельность в сфере туризма. Предметом исследования являются инновационные процессы туристической фирмы. Инновация — это результат инвестирования в разработку получения нового знания, инновационной идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс) [6]. В настоящее время перспективным направлением является создание центров культурно-просветительской, туристической деятельности на основе археологических, природно-ландшафтных (а в оптимальном варианте комплексных),этнографических, архитектурных музеев под открытым небом. Большой опыт создания таких объектов накоплен в Голландии, Дании, Англии.

Введение………………………………………………………………………… 4 1.Общая характеристика сферы туристического бизнеса и его инновационного развития……………………………………………………… 6 2. Инновационная деятельность турфирмы ……………………………… 10 2.1 Стратегия деятельности ………………………………………………… 12 2. 2. Роль инноваций в развитии турфирмы ……………………………….. 14 2.3 Особенности применения инноваций в туризме………………………… 17 2.4. Деятельность турфирмы ООО «Арготур» по внедрению инновационных технологий……………………………………………………………………… 20 2.5.Предложения по совершенствованию организации инновационной деятельности ООО «АргоТур» ………………………… ………………… 23 Заключение…………………………………………………………………… 30 Список использованной литературы………………………………………….

Список литературы 1. Арефьев В. Е. Введение в туризм: Учебное пособие. Изд-во АГУ, 2002. — 282 с. 2. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. — М.: Нолидж — 1996. 3. Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии в туризме”. - М.: Приор, 1999. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М., 2003. – С 89. 5. Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. –М., 2006. – С 14. 6. Простаков Иван Иностранные термины в турбизнесе: Краткий толковый словарь / Карманное пособие . 2008. – 128с 7. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы, 2-е изд., перераб. и доп. Уч. пособ. 2006 8. Сенин В.С. Туристские услуги. Туристское обслуживание: Сборник нормативно-правовых и информационных материалов. 2008. - 224с. 9. Соболева Е.А. Статистика туризма: статистическое наблюдение. Учеб. пособ. 2004. – 160с. 10.Щербакова С.А. Международный туризм: экономика и география. Учеб. пособ. 2007. – 144с. 11. http://www.mageric-region.ru/830 12. http://argotour.by/

Список курсовых работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность