(Нет отзывов)
22 страниц
2019-07-14

Миссия фирмы Цели фирмы и их основные характеристики. Стратегии для слабых фирм или фирм в состоянии кризиса

В наличии
1651 ₽

1. МИССИЯ ФИРМЫ. ЦЕЛИ ФИРМЫ И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ При самом обобщенном и в то же время при самом углубленном понимании роль миссии организации состоит в том, что она как бы устанавливает связку, ориентирует в едином направлении интересы и ожидания тех людей, которые воспринимают организацию изнутри, и тех, кто воспринимает организацию извне. Более того, миссия позволяет сориентировать или же даже подчинить интересы «внутренних» по отношению к организации людей интересам «внешних» людей. Определяя то, для чего создана и существует организация, миссия придает действиям людей осмысленность и целенаправленность, позволяющие им лучше видеть и осознавать не только что они должны делать, но и для чего они осуществляют свои действия. Существует широкое и узкое понимание миссии. В широком понимании миссия - это философия и предназначение, смысл существования организации. Философия организации определяет ценности, убеждения и принципы, в соответствии, с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять, и то, какого типа организацией она намеревается быть. Философия организации редко меняется. Что касается второй части миссии, то она может меняться в зависимости от глубины возможных изменений в организации и в среде ее функционирования. В узком понимании миссия - это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.


1. Миссия фирмы Цели фирмы и их основные характеристики
2. Стратегии для слабых фирм или фирм в состоянии кризиса
Список использованной литературы


1. Вершигора, Е.Е. Менеджмент/ Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., ИНФРА-М, 2007. - 283 с.
2. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: М.: 2004. - 304 с.
3. Кембел А., Стунхаус Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. М., 2003.-401 с.
4. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия/ М, Дело, 2008. – 268 с.
5. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н. Лапин// Управление персоналом. – 2006. – №2. – 288 с.
6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова- М.: ИНФРА- М, 2005 - 104с.
7. Мескон, М.Х. Основы менеджмента/М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М., Дело, 2004. - 720 с.
8. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент. М., РИОР, 2005. 81 с.
9. Рос Джей, Ричард Темплар. Энциклопедия менеджера. Алгоритмы эффективной работы (Manager\'s Manual: Work at the Speed of Life): Альпина Бизнес Букс, 2006. – 676 с.
10. Райченко, А.В. Общий менеджмент: учеб. пособие/ А.В. Райченко. – М., ИНФРА-М, 2005. – 384 с.

Список контрольных работ по предмету логистика