8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
136 страниц
2019-06-29
Новая

Разработка и экономическое обоснование расширения ассортимента торгового пред-приятия

В наличии
3840 ₽

Актуальность выбранной темы дипломного проекта связана с тем, что в комплексе маркетинга (маркетинг-миксе) решения в области товарной политики - одни из самых низкозатратных. И действительно, по сравнению с расходами на организацию сети представительств или проведение масштабной рекламной кампании ресурсы, привлекаемые к проведению товарной политики, незначительны. Это корпоративное мероприятие и его эффективность зависит, прежде всего, от фактора организации, от слаженности работы всех служб компании.
Цель дипломного проекта рассмотреть особенности ассортиментной политики предприятия розничной торговли и разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента предприятия. Исходя из цели, можно определить ряд задач:
1. Провести анализ теоретической баз по формированию ассортиментной политики предприятия розничной торговли.
2. Рассмотреть предприятие розничной торговли.
3. Разработать план по расширению ассортимента предприятия.
4. Проанализировать аспект безопасности при расширении ассортимента предприятия.
Объект исследования в дипломном проекте ООО «Мишутка», компания, специализирующаяся на розничной продаже товаров для детей. Предмет исследования ассортиментная политика компании.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки ассортиментной политики предприятия 5
1.1. Понятие ассортиментной политики предприятия 5
1.2. Методы анализа ассортиментного портфеля 13
1.3. Управлении продуктовым ассортиментом розничного магазина 29
Глава 2. Анализ состояния предприятия «Мишутка» 38
2.1. Общая характеристика предприятия. Анализ организационной структуры предприятия 38
2.2.Оценка финансовой устойчивости предприятия 42
2.3. Анализ рентабельности предприятия 52
Глава 3. Разработка проекта открытия дополнительного отдела «Детское питание» 61
3.1. Обзор рынка детского питания 61
3.2. Обоснование проекта 72
3.3. Организационный план 75
3.4. Финансовый план 79
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 88
4.1. Общие требования безопасности к предприятиям розничной торговли 88
4.2. Анализ опасных и вредных факторов в помещении отдела «Детское питание» 107
4.3. Мероприятия по организации рабочих мест в отделе 111
4.4. Расчет ожидаемого экономического эффекта от сохранения здоровья и работоспособности персонала 123
Заключение 125
Список литературы 127
Приложения.
1. Академия рынка: маркетинг. Пер. с фр. А. Дийап, Ф. Букерсель и др. М.: Экономика, 2005. 535 с.
2. Брыскин В.В. Математические модели маркетинга. Новосибирск.: Наука, 2006.
3. Гапошина Л.Г. Товар в маркетинге: Лекция// Издательно-книготорговый центр «Маркетинг». М.: МУПК, 2007. 34 с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Юрист, 2007. 352 с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. М.: Финпресс, 2006.
6. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Девятое международное издание. М.: Дело, 2006. 896 с.
7. Маркетинг менеджмент. 11-е изд.// Ф. Котлер. СПб.: Питер, 2008. 800 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
8. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2007, - 800 с.
9. Перерва П.Г. Практический маркетинг: Справочник менеджера промышленного предприятия. Вып. 5: Исследования рынка потребительских товаров. М.: 2007. 72 с.: ил.
10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. М.: «Интел-Синтез», 2006. 480 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебное пособие. М.: Бизнес школа «Интел - синтез», 2006.
12. Баутов А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 6.
13. Ивахник Д.Е., Григорьева В.З. Оптимизация производственной программы предприятия в условиях рыночных отношений// Маркетинг в России и за рубежом. 2007, № 1.
14. Петухова И.В., Петухова Н.В. Прогнозирование емкости рынка от-дельных групп товаров и услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, № 5. с.с. 62 74.
15. Петухова И.В., Петухова Н.В. Современное состояние и направления совершенствования рыночной доли продукции// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, №5. с.с. 13 25.
16. Пигунова О.В. Ассортиментная концепция предприятия торговли// Маркетинг. 2007 , № 1. с.с. 68 74.
17. Силаков А.В. Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности// Маркетинг в России и за рубежом. 2008, №6. с.с. 71 87.
18. Силаков А.В. Оптимизация плана по обновлению ассортимента продукции предприятия при формировании сбалансированной структуры товарного портфеля// Сборник научных трудов аспирантов. Выпуск 7. М.: МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2006. с.с. 116 121.
19. Яновский А. Маркетинг производственносбытовой деятельности залог коммерческого успеха// Маркетинг. 2007, N 3.
20. Обзор российского рынка детского питания// http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-7923.html
21. Рынок детского питания 2006-2007// http://marketing.unipack.ru/283/
Итоговая оценка оригинальности: 59,35%
Похожие дипломная работа по предмету маркетинг и рекламная деятельность