(Нет отзывов)
61 страниц
2019-06-07

Организация платных медицинских услуг в учреждениях стоматологического профиля

В наличии
1640 ₽

Введение Производство и продажа услуг сегодня занимают значительное место в структуре российской экономики. В отличие от материальных товаров услуги имеют невещественный характер, сложнее поддаются стандартизации, не являются однородными по своему содержанию. Это затрудняет сравнение качества услуг и цен на них у разных поставщиков. Критерии, применяемые при оценке стоимости материальных товаров, не всегда пригодны для оценки стоимости услуг. Непрозрачность оснований цены оказывается особенной проблемой, когда речь идет о социально значимых услугах. Одним из примеров в этом контексте служат медицинские услуги, спрос на которые производен от спроса на субстантивную ценность – здоровье. В изменившихся экономических условиях система управления медицинской помощью населению требует разработки и реализации новых организационно-методических принципов. Стоматологические клиники сегодня работают в условиях жесткой конкуренции. Это диктует необходимость более эффективно организовывать работу, прогнозировать развитие тех или иных ситуаций. Современную стоматологическую клинику или частный кабинет необходимо рассматривать как единый комплекс, нуждающийся в эффективном управлении и контроле. Необходим постоянный анализ эффективности деятельности организации, своевременное выявление различных упущений и недоработок. Не менее важно анализировать работу клиники в различных ситуациях и прогнозировать основные показатели этой деятельности на будущее. Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. В последнее время значительно расширилась сеть частных стоматологических клиник (отделений, кабинетов), и их доля в объеме оказываемой стоматологической помощи населению из года в год увеличивается. Стоматологический бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный. Стоматологические клиники сегодня работают в условиях жесткой конкуренции. Это диктует необходимость более эффективно организовывать работу, прогнозировать развитие тех или иных ситуаций. Целью написания курсовой работы является исследование организации платных медицинских услуг в учреждениях стоматологического профиля на примере ООО «Технология-Сервис».

Введение 3 Глава 1. Деятельность учреждений стоматологического профиля на современном этапе 5 1.1. Особенности развития стоматологической деятельности в РФ 5 1.2. Анализ механизма ценообразования в стоматологических учреждениях 10 Глава 2. Организационно экономическая характеристика предприятия 18 2.1. Миссия, стратегические цели предприятия 18 2.2. Организационно-правовая форма и учредительные документы 20 2.3. Оценка показателей деятельности предприятия 23 2.4. Анализ клиентов и поставщиков 26 2.5. Анализ процесса ценообразования на предприятии 35 Заключение 38 Список использованной литературы 41 Приложение 1 43 Приложение 2 44 Приложение 3 45 Приложение 4 49 Приложение 5 51 Приложение 6 52 Приложение 7 56

1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) 2. Трудовой кодекс РФ (с комментарием) (с изменениями на 30.12.2006 г.) от 30 декабря 2001 №197-ФЗ 3. Алимский А.В. О планово-нормативных и качественных показателях в стоматологии // Стоматология. 2009 г., № 1. с. 23—27. 4. Боpисов А.Н., Боpисова А.А. О контроле качеств медицинской помощи // Здравоохранение РФ, 2009 г., № 3, с. 34—37. 5. Болтенко Н.Н., Кpаснобаева Т.И. Совеpшенствование системы экономического упpавления в теppитоpиальной поликлинике // Здравоохранение РФ. 2009. № 3. С. 37—38. 6. Бутова В.Г., Комаpов Г.А., Лебеденко И.Ю., Каплан М.З., Ковальский В.Л., Геpаськин В.Ю. Маpкетинг как концентpация упpавления негосудаpственными стоматологическими оpганизациями и совеpшенствования их деятельности // Российский стоматологический журнал. 2010. № 1. С. 51—55. 7. Воpонин Ю.А., Доpонин Б.М., Лавpов Н.Г., Маpасулов А.Ф., Шанин И.А. О методологических основах реформирования и оценки эффективности системы здравоохранения // Здравоохранение РФ. 2008. № 6. С. 16—18. 8. Гончаров В. Кадровое обеспечение // Политика и реформы, 2010 г., № 34 9. Закиpова С.А. Маркетинг в здравоохранении // Здравоохранение РФ. 2010. № 4. С. 26—30. 10. Кибанов А. «Кадровая стратегия» // Справочник по управлению персоналом, 2004 г., № 11, с. 46-56 11. Козлов А.В., Нестеренко Е.И., Полунина Н.В. К вопросу об актуальности экономического регулирования в здравоохранении на современном этапе // Экономика здравоохранения. 2009. № 5—6. С. 37—43. 12. Александрова Е.С. Принципы ценообразования в медицине: попытка социологического анализа на примере неформальных денежных платежей в государственной стоматологии г. Москвы // Экономическая социология. 2010. Т. 7. № 5. с. 70-89 13. Леонтьев В.К. О вероятных изменениях структуры сети государственных и частных стоматологических клиник // Стоматология. 2010. № 3. С. 45—49. 14. Лифиц, И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2009. - 217с. 15. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. / А.И. Муравьев. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 368 с. 16. Поляков И.В., Зеленская Т.М., Ромашов П.Г., Пивоварова Н.А. Экономика здравоохранения в системе рыночных отношений. СПб., 2007. 247 с. 17. Раицкий, К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. / К.А Раицкий, - М.: Маркетинг, 2008. - 693 с.; 18. Решетников А.В. Социальный портрет потребителя медицинских услуг // Экономика здравоохранения. 2010. № 12. С. 39—43. 19. Тогунов И.А. Сегментация pынка медицинских услуг как степень доступности медицины // Проблемы теории и практики. - 2010 - №4. - 73-77. 20. Токарева А.Б. «Успешная работа с персоналом – залог эффективности деятельности организации» // Деньги и кредит, 2010 г., №8, с. 35-38 21. http://www.tssdent.ru/ - официальный сайт ООО «Технология Сервис»

Список курсовых работ по предмету менеджмент - антикризисное управление