(Нет отзывов)
72 страниц
2019-06-01

РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В наличии
3840 ₽

Актуальность дипломной работы выражается в недостаточном исследовании рынка автосервисов и в создании специализированного бренда в этой сфере. Автосервис является неотъемлемой частью для автовладельцев. Автомобили приобретают всё более эстетический характер и иногда становятся практические произведениями искусства. Автомобиль стал одним из главных средств самовыражения. Цель дипломной работы состоит в исследовании рынка автосервисов города Казань и разработать специализированный бренд автосервиса. Объектом исследования является рынок специализированного автообслуживания. Предметом являются разработка и продвижение бренда. В соответствии с целью и предметом исследования намечены следующие задачи: 1.Произвести сравнительный анализ автосервисов г. Казань; 2.Узнать потребности целевой аудитории; 3.Создание бренда; 4.Создать PR-стратегию по узнаванию и запоминанию бренда; 5.Оценить эффективность открытия специализированного автоцентра; 6.Изучить адекватность использования бренда; 7.Сделать выводы по результатам исследования. Мною была выдвинута гипотеза: автовладельцы готовы вкладывать деньги в свой автомобиль, чтобы отремонтировать, восстановить и придать новые характеристики своему автомобилю.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… ..7 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА………………………………………………..11 1.1.Развитие малого бизнеса в России……………………. …………….11 1.2.Роль и значение бренда в современном обществе...………………..17 1.3.Этапы создания бренда…..………………………..…………………..24 ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СФЕРЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ…………………………………………………………32 2.1.Анализ рынка автосервисов г. Казани..............................................32 2.2.Сравнение фирменных стилей автосервисов г.Казани……………..36 2.3.Исследование отношения целевой аудитории к созданию специализированных услуг в сфере автообслуживания……………….42 ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ACV» НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА КАЗАНИ.50 3.1. Разработка имиджа автосервиса «ACV»………………………......50 3.2. Позиционирование автосервиса «ACV»…………………………….57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………68 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………72

1. Федеральный закон от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «Закон о средствах массовой информации» 2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) 3. Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью (принят на заседании Исполнительного Совета Российской Ассоциации по связям с общественностью 26 сентября 2001 года (г. Москва)) 4. Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 5. Моисеев В.А. «Паблик Рилейшнз. Теория и практика». – К.:ВИРА Р, 1999г. 6. Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.А. « исследования потребительского рынка», – Питер 2004 г. 7. Т.С. Бронникова «Макретинг: теория, методика, практика» – Москва: Изд.д., 2010г. 8. Аакер Д. «Создание сильных брендов». - М.: Издательский дом Гребенщикова, 2003.- 41с. 9. Голубков Е.П. Еще раз о понятии бренд: Маркетинг в России и за рубежом. М.: Экономист, 2006 - 92с. 10. Худилайнен М.И., Никитина Л.Н. «Этапы развития малого бизнеса в России» — Санкт-Петербург 2006г, 3стр. 11. Бляхман Л. Предпринимательство в России. Экономика и организация. – СПб., СПб ГУ, 1995. — С. 45. 12. Васильева Е.В.«Экономическая теория» — Изд.:Юрайт, Москва, 2010г. — С. 12. 13. Сергеев В.Н. «Экономика в предпринимательской деятельности». — Москва: Артэс 2007, — стр.23. 14. Аакер Д. «Создание сильных брендов». – Москва: Издательский дом Гребенщикова, 2003г. – 41с. 15. Капферер Ж. «Бренд навсегда: Создание, развитие, поддержка ценностей бренда».¬¬— М.: Вершина, 2007г. —448с. 16. Ф.Котлер «Основы маркетинга». – Москва: Ростинтер 1996г. – 123с. 17. Журнал «Top-manager», №6 от 5 июня 2007г. 18. Синяева И.М. «Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности». — Москва, Юнити, 2004г. — 287с. 19. Новик В.А. «Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании». - СПб.: Питер, 2005.- 341с. 20. Пронин С.В. «Рекламисту о дизайне: Дизайнеру о рекламе». - СПБ.: Бератор, 2003. - 96с. 21. Арсеньев Ф.Т. «Что такое автомобиль? Вопросы и ответы». Москва: Питер, -2005г. 22. Шишкина М.А. «Паблик Рилейшенз в системе социального управления», М.: 2004, с. 205. 23. Пашутин С.Б. «Нечёткая логика оценки стоимости бренда. Маркетинг в России и за рубежом». — Москва 2006. 24. Гончарук В.В. «Алгоритмы преобразований в бизнесе. Практика консультирования. Маркетинговый подход». — Москва: Изд. Дело, 2001г. 25. Кузнецов В.Ф. «Связи с общественностью6 Теория и технологии: Учебник для студентов ВУЗов». — 2-е изд., доп. И перераб.-М.: Аспект Пресс, 2007г. 26. Берлова О.А., ЗахаровВ.П., КолесниковаВ.Б., КочиневаА.Л. «Игра на информационном поле. Журналистика и PR для "зеленых"». Ред.-сост. — Берлова О.А. — М.: Изд-во МСоЭС, 2003. 27. Шейнов В.П. «Пиар белый и черный: Технология скрытого управления людьми». – Москва: изд. АСТ, 2010г. 28. Круг бизнеса: малое предпринимательство, бизнес-план автосервиса [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// www.businesscircle.ru/, свободный. – Проверено 07.12.2011. 29. Авто: ремонт глушителей и тюнинг выхлопных систем [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://vkontakte.ru/avto_acv, свободный. – Проверено 07.12.2011. 30. Портал города Казань [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kznportal.ru/avto/, свободный. – Проверено 07.12.2011. 31. Автопортал Татарстана: Автосервисы Казани [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://www.tavto.ru/autoservice/kazan/, свободный. – Проверено 07.12.2011. 32. Создание, развитие и совершенствование брендов [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://www.boxside-service.ru/view?id=213 , свободный. – Проверено 13.05.2012 33. Менеджмент для предпринимателей [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://www.dist-cons.ru/modules/mp/mp2/frm2_40.html/, свободный. – Проверено 13.05.2012 34. Опора России [Электронный ресурс ] – Режим доступа: http://opora.ru/, свободный. – Проверено 13.05.2012 35. Всероссийский центр общественного мнения [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://wciom.ru/science-technology/, свободный. Проверено – 13.05.2012 36. Википедия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Связи_с_общественностью, свободный. Проверено – 13.05.2012 37. Бизнес PR [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businesspr.ru/?cat=13, свободный. Проверено – 14.05.2012 38. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/306/out_19005.shtml, свободный. Проверено – 14.05.2012 39. Разработка бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://brand.maxcreative.ru/, свободный. Проверено – 12.05.2012 40. Брендинг [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.newreferat.com/ref-974-1.html, свободный. Проверено – 14.05.2012 41. Брендология и брендомагия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://pravaya.ru/look/18014, свободный. Проверено – 12.05.2012 42. Автосервис LEGEND [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vk.com/club7841557, свободный. Проверено 12.05.2012 43. Автосервис Piston [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.piston-tuning.ru/, свободный. Проверено 13.05.2012

Список дипломных работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность