РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ТЕМА 1. Предмет изучения общественных отношений Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления. Функции связи с общественностью: 1. Развивать отношения для усиления хороших деловых контактов либо исправлять плохое впечатление у субъекта, возникшее у субъекта в процессе установления отношений. 2. Целенаправленные действия, призванные оказать благотворное влияние на отношение или мнение тех групп людей (отдельных личностей), которые образует общественность, заинтересованная в данной организации. Требования: 1. Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику). 2. Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов. Существует два типа воздействия на предприятие: прямое и косвенное. К прямым средствам управления относится непосредственное (личностное) общение, к косвенным - через средства массовой информации. Практических работ по теме не предусматривается. Для закрепления пройденного материала рекомендуется проработать следующие вопросы: 1. Что изучает предмет управление общественными отношениями? 2. В чем основные отличия ПР и рекламы? 3. Какие функции несет в себе управление общественными отношениями?
Лекции 1 - 27
нет