(Нет отзывов)
37 страниц
2019-07-04

Роль информатики в современной экономике. Рынок информационных услуг стат.анализ основных показателей информационного рынка в России

В наличии
2629 ₽

Экономика России как материальная база проводимого общественного переустройства представляет собой сложный комплекс отраслей. Рынок информационных продуктов и услуг (информационный рынок) — система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе. Информационный рынок характеризуется определенной номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их предоставления, ценами. В отличие от торговли обычными товарами, имеющими материально-вещественную форму, здесь в качестве предмета продажи или обмена выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау, инженерно-технические услуги, различного рода информация и прочие виды информационных ресурсов. Основным источником информации для информационного обслуживания в современном обществе являются базы данных. Они интегрируют в себе поставщиков и потребителей информационных услуг, связи и отношения между ними, порядок и условия продажи и покупки информационных услуг. Поставщиками информационных продуктов и услуг могут быть: • центры, где создаются и хранятся базы данных, а также производится постоянное на¬копление и редактирование в них информации; • центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных; • службы телекоммуникации и передачи данных; • специальные службы, куда стекается информация по конкретной сфере деятельности для ее анализа, обобщения, прогнозирования, например консалтинговые фирмы, банки, биржи; • коммерческие фирмы; • информационные брокеры.

Введение 3 1 Анализ конъюнктуры рынка информационных услуг 5 1.1 Понятие и функции рынка 5 1.2 Рынок информационных услуг в РФ 6 1.3 Ленинградская область 16 1.4 Зона Зауралья 16 1.5 Приуральская зона 17 1.6 Южная зона 17 1.7 Общая характеристика рынка информационных услуг 17 2 Статистический анализ основных показателей информационного рынка в России 21 2.1 Развитие рынка информационных услуг в России сегодня 21 2.2 Построение временного тренда, характеризующего объём информационного рынка 26 Заключение 36 Список использованной литературы 37

1. Булашев С.В. Статистика для трейдеров -М.: Компания Спутник+, 2007. 2. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007. 3. Годин А.М. Статистика: Учебник. – М., 2007. 4. Карминский A.M., Черников Б.В. Информационные системы в экономике: В 2-х ч. Ч. 2. Практика использования: Учеб. пособие. Издательство: М.: Финансы и статистика, 2006. 5. Кобзарь А. И. Прикладная математическая статистика. Для инженеров и научных работников. Издательство: ФИЗМАТЛИТ, 2006 6. Козлов В.С., Эрлих Я.М., Долгушевский Ф.Г. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Статистика, 2005. 7. Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г., Садовникова Н.А. Практикум по теории статистики: 2-е, переработанное и дополненное. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, Москва, "Финансы и статистика", 2006. 8. http://cnews.ru/reviews/free/2008 9. http://erpnews.ru/doc1981.html 10. http://www.cnews.ru/reviews/free 11. http://www.cnews.ru/reviews/free/2005/articles/form 12. http://www.cnews.ru/reviews/free/2005/articles/form 13. http://www.nair-it.ru/forum.php 14. http://www.nair-it.ru/forum.php 15. http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2007/12/04/277969

Список курсовых работ по предмету статистика и статистическое наблюдение