Заключение
Люди организуют свою деятельность в силу разных причин - чтобы закончить работу или задание, чтобы сократить или удалить дублирование действий, чтобы создать центры ответственности, чтобы обеспечить ста-бильность. Информационные логистические системы должны поддержи-вать эти цели. Информационные логистические системы обеспечивают оп-ределенные преимущества перед конкурентами автоматизируя операции внутри системы и улучшая качество или поставку конечного продукта орга-низации. В последнее время в связи с развитием на базе сети Internet тех¬нологий электронного бизнеса (E-Commerce) и концепций вирту¬альных предприятий появились автоматизированные системы уп¬равления, взявшие на себя обеспечение информационного взаимодействия всех участников электронного бизнеса. Такие си¬стемы получили название систем управления данными в интегри¬рованном информационном пространстве СРС (Collaborative Product Commerce). Уровень СРС соответствует множеству пред¬приятий, взаимодействующих через цепочки заказов и поставок. Систе-мы СРС аккумулируют многие функции других автоматизи¬рованных систем управления и проектирования.
Введение 3
1. Понятие, сущность и значение логистики в целом и информационной логистики в ее структуре 5
2. Понятие и сущность информационных потоков 9
Заключение 11
Список литературы и источников 12
Приложение. Классификация информационных потоков 13
1. Амелина А.Н. Теория управления производством и сбытом про-дукции. – М.: Литера, 2002
2. Большакова С.О. Логистика. – М.: Олма-пресс, 2009
3. Гаджинский. А. М. Логистика: Учебник. – 11 – е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005
4. Иванов С.Т. Информацонная логистика. Курс лекций. –М.:ПРИОР, 2008
5. Ломонских Т.О. Экономика предприятия. – М.: МР3 Пресс, 2007
6. Родкина Т. Информационная логистика.- М.: изд-во: Экзамен, 2006
7. Семенов А.Е. Логистика предприятия. – М.: Смарт, 2002
8. Смирнова А.Н. Логистика промышленного предприятия. – М.: Смарт, 2005
9. Яковлев П.А. Складской оптимум.- М.: Смерт, 2007