Введение Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные способы – базы данных, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто за-хлебнулись в информационной лавине. Существует много веских причин перевода существующей информации на компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того ЭВМ позволяет хранить любые форматы данных текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, записи голоса и т.д. Для использования столь огромных объемов хранимой информации, помимо развития системных устройств, средств передачи данных, памяти необходимы средства обеспечения диалога человек-ЭВМ, которые позволяют пользователю вводить запросы, читать файлы, модифицировать хранимые данные, добавлять новые данные или принимать решения на основании хранимых данных. Для обеспечения этих функций созданы специализированные средства – системы управления базами данных (СУБД). Современные СУБД - многопользовательские системы управления базой данных, которые специализируется на управлении массивом информации одним или множеством одновременно работающих пользователей. [2, 11] Целью практики является провести анализ и выбор СУБД в банковской дея-тельности.
Введение 3 Основная часть 5 1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 5 2. Основные системы автоматизации для банков 10 Заключение 23 Глоссарий 24 Список использованных источников 25 Приложения 26
1. Бочаров Е.П., Колдина А.И. Интегрированные корпоративные информационные системы. - М.: Финансы и статистика, 2005. 2. Бройдо В. Л., Крылова В. С. Научные основы организации управления и построения АСУ. - Москва: Высшая школа, 2007 г. 3. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных. Учебное пособие. – М.:Форму-Инфра-М, 2005. 4. Грекул В.И. , Денищенко Г.Н. , Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. - Издательство: Интернет-университет информационных технологий, 2008. 5. Карминский A.M., Черников Б.В. Инфор-мационные системы в экономике. Методология создания. - Издательство: «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА», 2006.