Введение Для современной образовательной практики характерно требование к повышению уровня знаний и практических навыков, необходимых для успешного осуществления профессиональной деятельности педагога, соответствующей новейшим достижениям в области педагогики, психологии, культурологии, принципам гуманистической педагогики. В последнее время наблюдается возрастание потребности в одаренных, творчески настроенных педагогах, которые не только глубоко понимают педагогические задачи искусства в обществе, но и владеют необходимыми профессиональными навыками работы с творческим коллективом без чего невозможно дальнейшее развитие такой востребованной области художественного образования, как область хореографического искусства. Уровень и направленность обучения и воспитания хореографических коллективов зависят в первую очередь от квалификации педагогов, которые непосредственно руководят учебно-воспитательной деятельностью. Поэтому изучение особенностей осуществление руководства хореографическим коллективом является актуальным на сегодняшний момент. Объектом изучения является занятия хореографией в условиях творческого коллектива. Предметом исследования являются особенности руководства хореографическим коллективом на начальном этапе развития. Цель изучения заключается в определение особенностей руководства в хореографическом коллективе. Основными задачами работы являются: 1. Анализ специфики хореографической деятельности; 2. выявить педагогические функции хореографического коллектива; 3. рассмотреть организацию деятельности хореографического коллектива Структура работы состоит из введения, основной части состоящей из трех глав, заключения и списка литературы.
Введение……………………………………………………………………….…..3 1. Особенности хореографической деятельности……………………………...5 2. Педагогические функции хореографического коллектива ………………....9 3. Организация деятельности хореографического коллектива …..…………..11 Заключение………………………………………………………………………14 Список литературы………………………………………………………...……15
1. Боголюбовская М. С. Учебно-воспитательная работа в детских самодеятельных хореографических коллективах. – М.: Просвещение, 1992.- 234. 2. Ткаченко С.Т. Работа с танцевальным коллективом. – М.: Педагогика, 1998. – 145с. 3. Захаров Р.В. Беседы о танце. – М.: Педагогика, 1990.- 123с. 4. Тарасенко Т.В. Развитие профессиональных навыков менеджера танцевального коллектива /Ауезовские чтения-3. ЮКГУ им. М. Ауезова, 2001. Т. 3. - С. 29-31. 5. Тарасенко Т.В. Положение педагогики в применении к хореографии //Международная научно-теоретическая конференция, посвященная 10-летию образования ЮКПУ, 2003. - С. 33-35.