(Нет отзывов)
3 страниц
2019-05-21

Авиационные силовые установки на базе двигателя Д-36 от самолета Як-42

В наличии
2 ₽

Удачное у данного двигателя является расположение опор. На каждый вал приходится по одному шариковому радиально- упорному и роликовому родиальному подшипнику. Система вал-опоры - статически определима. А это значит, что исключается возможность появления не расчетных нагрузок вызванных статической неопределимостью.
Недостаток - увеличение массы.
Большая степень двухконтурности двигателя и высокие параметры газодинамического цикла обеспечили его высокую экономичность.
Конструкция двигателя выполнена с учетом обеспечения принципа модульности сборки. Двигатель разделен на 12 основных модулей, каждый из которых является законченным конструктивно - техническим узлом. Модульность конструкции двигателя обеспечивает возможность восстановления его эксплуатационной пригодности заменой модулей, а также отдельных деталей и узлов в условиях эксплуатации, а высокая контроле пригодность способствует от планово-предупредительного обслуживания к обслуживанию по техническому состоянию.

Введение
Особенности конструкции и эксплуатации
Характерные отказы и неисправностию
Контроль технического состояния двигателей

НЕТ

Список докладов по предмету авиация и космонавтика