(Нет отзывов)
19 страниц
2019-06-21

Организация обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах

В наличии
549 ₽

Введение Особенность российских железнодорожных маршрутов их существенная продолжительность. На некоторых направлениях поездка на поезде может длиться более недели. В связи с этим задачей перевозчиков является создание комфортных условий для путешествия, чтобы оно не казалось пассажиру слишком утомительным. Конечно, во многом обслуживание на железнодорожном транспорте Российской Федерации уступает сервису западноевропейских железнодорожных компаний, однако в последнее время в этом направлении достигнуты определенные успехи. В частности, повышаются требования к обслуживающему персоналу; идет процесс модернизации подвижного состава; расширяется ассортимент услуг, предоставляемых пассажирам; внедряются новые технологии в обеспечении бронирования и приобретении билетов, а также в области предоставления информации; происходит обновление вокзалов. В данной работе рассмотрим организацию обслуживания пассажиров на вокзалах и в поездах

Введение 1 Требования к персоналу, обслуживающему пассажирские вагоны 2 Новые виды пассажирских вагонов 5 Расширение услуг, предоставляемых пассажирам на железнодорожном транспорте 10 4. Особенности обслуживания организованных групп туристов на железнодорожном транспорте 13 Заключение 18 Список использованной литературы 19

1. Ефименко Ю., Уздин М., Ковалев В., Общий курс железных дорог - Академия, 2009 – 256с. 2. Гапанович В., Розенберг Е., Розенберг И., Безопасность движения на железных дорогах на основе применения многофункциональных комплексных систем регулирования движения поездов – Дизайн. Информация. Картография, 2008 – 280с. 3. Осипова О.Я., Транспортное обслуживание – Академия, 2008 – 384с. 4. Сибарова Ю.Г., Охрана труда на железнодорожном транспорте, Справочная книга – Москва, «Транспорт», 1981 – 312с. 5. Уздин М., Ефименко Ю., Железные дороги. Общий курс – Выбор, 2002 – 368с.

Список рефератов по предмету менеджмент - антикризисное управление