(Нет отзывов)
17 страниц
2019-07-18

Современное состояние и тенденции развития производства одежды для новорожденных

В наличии
549 ₽

Введение Если раньше приличная детская одежда считалась большим дефицитом, то сегодня рынок до отказа заполнен летними и зимними вещами для ребятишек разного возраста. К тому же, наравне с продукцией турецких, китайских, польских и отечественных производителей, представлены дорогостоящие модели от итальянских дизайнеров. Поэтому разобраться во всем многообразии детских товаров подчас оказывается сложно. Особенно, если взять во внимание тот факт, что не всякая одежда подойдет вашему ребенку, а только та, которая соответствует ряду гигиенических требований и безопасна для здоровья. Известно, что все дети чрезвычайно подвижны. Поэтому при выборе одежды следует отдавать предпочтение только тем вещам, которые не будут препятствовать высокой естественной активности, столь необходимой для нормального физического развития малыша. Нельзя покупать тесную и тяжелую одежду, поскольку она, сдавливая кожные покровы и находящиеся в них кровеносные сосуды, приводит к ухудшению питания соответствующих органов и тканей. Так, перетягивание тугими резинками и ремнями верхней части детского животика может вызвать изменения во внутренних органах, нарушить координацию движения мышц, поддерживающих позвоночник, что в конечном результате приводит к появлению сколиоза или кифоза. А использование тесных манжет создает застой крови в капиллярах кожи, ограничивая таким образом ее питание. Чтобы оградить свое чадо от подобного рода заболеваний, следует покупать одежду легкого и свободного покроя. В связи с ростом благосостояния родителей, требования к одежде для младенцев возрастают. Сейчас на первое место ставят не принцип «купить подешевле», а качество и безопасность. Поэтому большое внимание уделяется наличию сертификатов соответствия, или сертификатов качества. Изменение спроса потребителей диктует новые требования для продукции. Поэтому производители обращают внимание на различные факторы, влияющие на формирование ассортимента одежды для новорожденных. Исходя из вышесказанного, целью данной работы является определение состояния и тенденций развития производства одежды для новорожденных в современных условиях. 1 Классификация одежды для новорожденных Одежду для новорожденных можно классифицировать по нескольким типологиям. Товароведная классификация товаров Товары как объекты коммерческой деятельности могут классифицироваться по многим признакам, но к основным из них относятся назначение, физико-химические свойства, состав, размеры, способ отделки. Так, по назначению все товары подразделяются на роды: - потребительские товары, предназначены для индивидуальных потребителей для личного пользования; - товары промышленного назначения предназначены для производства других товаров и создающие его сырьевого и технологического обеспечения; - оргтехнические товары предназначены для улучшения организации административно-управленческой деятельности. Так, одежда для новорожденных будет отнесена к роду потребительских товаров. По гигиенической классификации вся детская одежда делится на группы [5]: • по возрасту (новорожденные, до 3 лет, от 4 до 7, от 8 до 12, от 13 до 15 лет); • по площади соприкосновения одежды с кожей (менее 15 %, более 15%, не соприкасается);

Оглавление

Введение 2
1 Классификация одежды для новорожденных 4
2 Факторы, формирующие ассортимент одежды для новорожденых 6
3 Анализ рынка одежды для новорожденных 11
Заключение 13
Литература 14
Приложение 1 Описание тканей для детей 15

Литература

1. ГОСТ 12694-90 «Изделия трикотажные бельевые для детей новорожденных, ясельного и дошкольного возраста. Общие технические условия».
2. Ларионов А. Товары для детей: рынок и торговые сети: www.atlant.ru
3. Легкая промышленность несет тяжелые потери: http://www.legpromsme.ru/content/document_r_CA7EBEFD-40AE-4991-B083-D193F217E676.html
4. Российский рынок одежды под влиянием кризиса: http://b2blogger.com/research/report/1172.html
5. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых». Утверждены главным государственным санитарным врачом РФ 17.04.2003 г.
6. Торговая марка «Веселка»: www.veselka.ukrbiznes.com

Список рефератов по предмету экономика