8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
31 страниц
сегодня 2019-06-27
Новая
Создание художественного образа на примере романа Aldous Huxley Crome Yellow. Курсовая работа
В наличии
1640 ₽

Введение

Олдос Хаксли был неординарной личностью. Некоторым он представляется подражателем Оскара Уайльда в романах «Желтый Кром» («Crome Yellow») и «Шутовской хоровод» («Antique Hay»). Другие воспринимают его как создателя очередного (после Г. Уэллса и Е. Замятина) романа-антиутопии («Дивный Новый Мир» «Brave New World»). Те, кто читал лишь его «Двери восприятия» («The Doors of Perception»), возможно, считают, что именно Хаксли повинен в возникновении моды на «просветление» с помощью наркотиков.
Сам Хаксли не раз признавался, что не является «подлинным писателем», способным легко придумывать сюжеты и создавать полнокровные убедительные образы. Отказываясь причислить себя к разряду прирожденных писателей, Хаксли вовсе не скромничал. Обладая безукоризненным вкусом чтобы в этом убедиться, достаточно просто перелистать книжку его путевых заметок «В дороге» («Along the Road», 1925), он прекрасно осознавал свое место в литературном пантеоне и никогда не поставил бы себя на одну ступень с Шекспиром, Бальзаком, Стендалем, Диккенсом, Конрадом, Чеховым или Толстым.
Всю жизнь Хаксли думал о том, как отдельный человек может избежать ужасов личного и социального бытия, в том числе и ужасов бытия грядущего.
За весь период своего творчества писатель создал много произведений, которые стали классикой мировой литературы. Несомненно это произошло и благодаря особому языку О.Хаксли. Художественный образ восприятия имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культуры, пластических форм, живописного создания. Объективность художественного образа не исключает, а предполагает активность воспринимающего, трактующего по-своему созданное художником.
Целью данной работы является рассмотрение художественного образа на примере произведения Олдоса Хаксли «Желтый Кром» (Aldous Huxley 'Crome Yellow').
Для этого будут решены следующие задачи:
- рассмотрено само понятие художественного произведения,
- проанализированы способы создания художественного образа литературного произведения,
- рассмотрены особенности творчества Олдоса Хаксли,
- проанализирован образ Анны в романе.
В работе мы будет использовать как само произведение О. Хаксли, так и критическую литературу и литературоведческую.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности создания художественного образа литературного произведения 5
1.1. Особенности понятие художественного образа 5
1.2. Лингвостилистические особенности художественного произведения 10
Глава 2. Особенности творчества Одлоса Хаксли 14
2.1. Особенности создания художественного образа в произведениях Олдоса Хаксли 14
2.2. Лингвостилистические особенности создания образа Анны 18
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы

1. Huxley A. Crome Yellow, 2008 70 с.
2. Бахтин М. М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве, в его кн.: Вопросы литературы и эстетики, М., 1975 453 с.
3. Большая советская энциклопедия. М., 2003 982 с.
4. Виноградов В.В. О языке художественной прозы. М..:1980 684 с.
5. Выготский Л. С. Психология искусства. - М., 1965 430 с.
6. Гегель, Эстетика в 4-х тт., т. 1, М., 1968
7. Григорьев М. С., Форма и содержание литературно-художественного произведения, М., 1929 201 с.
8. Лотман Ю. М. Лекции по структуральной поэтике, т. 1, Тарту, 1964 с. 276
9. Пэк А. А.. К проблеме бытия произведений искусства, "Вопросы философии", 1971, № 7 с. 31-47
10. Поспелов Г. Н. Эстетическое и художественное, М., 2005 375 с.
11. Поэтический словарь /Под ред. А.П. Квятковского М., 2007 645 с.
12. Рабинович В.С. Олдос Хаксли: Эволюция творчества. Екатеринбург, 2004 306 с.
67788
Похожие курсовые по предмету английский язык