8 800 333-82-99 звонок бесплатный для России
+7 495 137-59-72 городской
(Нет отзывов)
13 страниц
2019-08-26
Новая

Содержание работы мастера производственного обучения

В наличии
549 ₽

Одна из первоочередных задач мастера по повышению квалификации - изучение передового производственного и педагогического опыта, отбор и использование в учебном процессе того, что наиболее полно отвечает специфике будущей профессии учащихся, а также изучение вопросов материально- технического оснащения мастерских училища и подготовки молодых рабочих для работы.Наиболее эффективной формой повышения квалификации мастера производственного обучения является стажировка на предприятиях. Во время стажировки мастер производственного обучения работает по программе, утвержденной руководителем училища и соответствующего предприятия. Эта программа предусматривает овладение опытом работы передовиков и новаторов производства, ознакомление с технологией производства, современным оборудованием, экономикой и организацией труда на предприятии, техникой безопасности.Большую помощь в овладении передовыми методами труда могут оказать семинары-практикумы, организуемые в училище. Их цель - изучение педагогического и производственного опыта мастеров других училищ, обучение мастеров передовым методам труда новаторов производства. Кроме того, на семинарах - практикумах мастера овладевают техникой выполнения сложных производственных заданий.Повышению квалификации мастера способствует также ознакомление с учебном методической документацией для с профессиональных училищ, изучение методической литературы.Х

Содержание : 1. Содержание работы мастера производственного обучения 2. Подготовка к приему учащихся. 3. Методическая подготовка. 4. Подготовка учебных материалов. 5. Перспективно - тематическое планирование. 6. Составление плана производственного обучения.. 7. Подготовка к изучению темы. 8. Подготовка к проведению занятия. 9. Разработка домашних заданий. 10. Подготовка технических средств 11. Особенности воспитательной работы. 12. Заключение.
Кузьмина Н.В Педагогическая деятельность мастера М.1983г Лутошкин А.Н. Как вести за собой - М., 1986 Новицкая Л.И. Уроки вдохновения - М., 1984 Педагогика. Учебное пособие (Под ред. Пидкасистого П.И.) - М.,1996 Питюков В.Ю. Что такое педагогическая технология. (Воспитание школьников) - М.,1995
педагогическая деятельность мастера производственного обучения является весьма разносторонней и ответственной, требует от него больших знаний, педагогического опыта, профессионального мастерства и высокой общей культуры. Уроки производственного обучения являются незаменимыми при развитии производственных способностей учащихся. Их умелая организация, продуманность индивидуальных творческих и групповых заданий, оригинальность и новизна форм деятельности способствуют развитию творческой, активной, самостоятельной личности, что на наш взгляд является особо востребовано в современном обществе
Похожие рефераты по предмету маркетинг и рекламная деятельность