Введение Система управления деятельностью предприятия - это система, ориентированная на рынок, означающая не только организацию взаимосвязанной структуры задействованных в ней процессов предприятия, но и их сочетание со всеми внешними факторами. Управление деятельностью ставит своей непосредственной задачей внести определенную упорядоченность в коммерческие процессы, организовать совместные действия работников, участвующих в этих процессах, достичь согласованности и координации действий. При этом управление направлено на оптимизацию работы сотрудников в целях повышения эффективности коммерческих процессов и достижения конечных целей предприятия. Эффективность деятельности любой организации, в том числе, компании - туроператора, определяется ее особенностями проектирования структуры, системы руководства, характера коммуникаций. Туроператор является конечным звеном в сложной системе доведения тура до потребителя, вступающим в прямое взаимодействие с предприятиями инфраструктуры и супраструктуры туристической индустрии - непосредственными исполнителями услуг, в целях их (услуг) качественной и наиболее эффективной организации для туристов.
Введение 3 Глава 1. Понятие и сущность организации деятельности предприятия 4 Глава 2. Эффективная организация деятельности - необходимое условие улучшения финансово-экономических результатов предприятия 10 Глава 3. Особенности организации деятельности предприятий в сфере туризма 14 Заключение 18 Список литературы 19
1. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации / И.Г.Альтшулер. – СПб.: Вершина, 2006 2. Горфинкель В.Я. Организация предпринимательской деятельности. Гриф МО РФ / В.Я.Горфинкель. – М.: Юнити, 2004. 3. Иванов М.Ю., Иванова М.В. Организация и технология коммерческой деятельности / М.Ю. Иванов, М.В.Иванова. – М.: Риор, 2006. 4. Косолапов А. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / А.Косолапов. – М.: КноРус, 2008. 5. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М., 2004 — 416 с.