(Нет отзывов)
44 страниц
2019-08-27

Классификация непродовольственных товаров и ее роль в торговле

В наличии
1640 ₽

ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ

Под классификацией товаров понимают разделение заданного множества товаров по определенным признакам на отдельные категории (подмножества) с использованием выбранного метода деления и соблюдения установленных правил [1; 15].
Классификация играет важную роль в любой области человеческой деятельности как способ упорядочивания исследуемых явлений, свойств материалов.
В товароведении классификация позоляет объединить в родственные группы большое количество товаров, находящихся в сфере обращения, что дает возможность упорядочить терминологию; облегчить учет спроса, изучение потребительских свойств и ассортимента товаров; совершенствовать учет товаров и отчетности в торговой деятельности и т.п.[1;17].
Классификация позволяет разделить множество (товар) на отдельные части в зависимости от имеющихся у них общности и различий, разделив товар по определенным категориям или ступеням от высших к низшим. Число ступеней классификации зависит от ее целей, а также сложности и количества классифицируемых объектов [1;17].
В настоящее время используется несколько классификаций товаров. Широкое применение в торговом процессе имеет торговая классификация, согласно которой все товары подразделяются на 2 раздела: продовольственные и непродовольственные. Непродовольственные товары, согласно торговой системе классификации делятся на следующие товарные группы: товары из пластических масс, бытовые химические товары, строительные товары, металлические товары, бытовые машины, текстильные товары, швейные товары, трикотажные товары, пушно-меховые и овчинно-шубные товары, галантерейные товары, парфюмерно-косметические товары, ювелирные товары и часы, товары культурно-бытового назначения. В особую группу выделяют книги и другую печатную продукцию[6;42].

Введение 3
1. Понятие и значение классификации 5
2. Признаки и правила классификации 10
3. Учебная, стандартная классификация конкретных товаров по ОКП (ВКГ), их достоинства и недостатки 15
4. Применение классификации при реализации
товаров 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

1. Жиряева Е.В. Товароведение.- Спб.: Питер, 2002.
2. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений. М.: Дашков и К, 2002.
3. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы.: Учебник для вузов.- М.: НОРМА, 2003.
4. Садовский В.В. Товароведение непродовольственных товаров. Тесты: Учеб. пособие для вузов. Мн.: Дизайн Про, 2002.
5. Сыцко В.Е., Дрозд М.И. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для среднего специального образования. Мн.: Вышейшая школа, 2005.
6. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учебник для начального профессионального образования. Под ред. Неверова А.Н., Чалых Т.И. М.: ИРПО «Академия», 2000.
7. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (древесно-мебельные товары, силикатные и строительные товары, текстильные товары, швейно-трикотажные товары, пластмассы и бытовые химические товары): Учебное пособие для вузов . М.: МарТ, 2003.
8. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров (парфюмерно-косметические товары, пушно-меховые товары, кожевенно-обувные товары, электротовары, металлохозяйственные и ювелирные товары): Учебное пособие для вузов. М.; МарТ, 2003.

Список курсовых работ по предмету товароведение и экспертиза