(Нет отзывов)
53 страниц
2019-06-30

Маркетинговая политика учреждения здравоохранения

В наличии
881 ₽

Современный маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любого предприятия. Его применение способствует достижению соответствия и параллели между ожиданиями потребителей и возможностями предприятия. Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как: проведение маркетинговых исследований, сегментацию рынка, изучение потребителей, определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое. С развитием в России рыночной экономики и вследствие этого усиления конкуренции и нестабильности рынков сбыта роль маркетинга в целом усилилась. Особую актуальность при этом приобрели вопросы стратегического маркетинга, решение которых в современных компаниях вменены в функциональные обязанности высшего руководства. Важнейшей функцией управления маркетингом в учреждении здравоохранения является планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности. Планирование маркетинга и программы маркетинга в российских медицинских и профилактических учреждениях сегодня распространенное понятие. В настоящее время многие медицинские компании в условиях конкуренции начинают понимать необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой. [1]

Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты системы маркетинговой политики учреждения здравоохранения………………………………………………..7 1.1. Маркетинговая политика учреждения здравоохранения……………...7 1.2.Управление маркетинговой политикой учреждения здравоохранения12 1.3 Особенности разработки программы маркетинговой деятельности медицинского учреждения…………………………………………………..18 Глава 2. Особенности маркетинга в медицине……………………………..25 2.1 Необходимость маркетинга в медицине………………………………..25 2.2 Определение понятия медицинская услуга…………………………….33 Глава 3. Ценообразование в системе маркетинга………………………….39 3.1 Общая характеристика российского рынка медицинских услуг……...39 3.2 Схема стратегии ценообразования……………………………………...41 3.3 Схема ценообразования………………………………………………….47 Заключение……………………………………………………………………51 Список литературы…………………………………………………………...53

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г., часть I. 2.Анурин В., Маркетинг. - СПб.:, Питер, - 2004. - 186 с. 3.Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М. - 2006, - 49 с. 4.Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2004. -№ 4 (52). - стр. 10. 5.Балдин К. В. Теоретические основы принятия управленческих решений / К. В. Балдин, С. Н. Воробьев. М.: МОДЭК, 2005.-504 с. 6.Галкин Р.А., Двойников С.И., Павлов В.В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, - «Перспектива», Самара - СПб, 2001. 7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Финпресс, - 2005, - 300 с. 8.Данченок Л.А. Основы маркетинга/ Л.А. Данченок. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 239с. 9.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. - М.: Высшая школа, - 2003 № 225. 10.Кадыров Ф.Н. Концепция развития здравоохранения Российской Федерации до 2020 года // Менеджер здравоохранения. - 2008. - № 7. - С. 55-62. 11.Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. - М. 2007. - 456 с. 12.Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.: Прогресс, - 2009. 13.Кучеренко В.З. Маркетинг здравоохранения - система регулирования рынка медицинских услуг, - М., 2010. - 600 с. 14.Николаева М., Маркетинг потребительских товаров, - М.: Норма -2001. - 34 с. 15.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник для студентов/ А.П. Панкрухин - М.: Омега-Л, 2005. - 656с. 16.Питер Р. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.: Бином. 2001 - с. 133. 17.Соловьёв Б., Основы теории и практики маркетинга. - М. - 2005, - 60 с. 18.Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Уч. пособие - М.: Экспертное бюро, - 2000. - с. 48. 19.Эришвили Д. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. - М. 2003. - 56 с. 20.Усоскин В. М. Управление и операции. - М.: Антидор, - 2006. - 320 с.

Список курсовых работ по предмету маркетинг и рекламная деятельность