(Нет отзывов)
56 страниц
2019-05-11

Разработка информационных систем электронной коммерции. Курсовая работа

В наличии
1640 ₽

Введение
Главным показателем успешной деятельности компании является умение его руководства чувствовать рынок и ориентироваться на него. Две основные задачи стоят перед любой компанией: позаботиться о себе и видеть окружающую действительность. \"Позаботиться о себе\" - значит навести порядок в технологиях деятельности, процедурах документооборота, организационно- штатной структуре. Все начинают понимать, что нужно менять систему управления, снижать издержки и эффективно управлять финансами. Вопрос в том, как это сделать? Как подсчитать истинную себестоимость вида продукции, как спланировать закупки материалов при имеющихся запасах, какие процессы совершенствовать в первую очередь. Одним из механизмов решения задачи наведения порядка является постановка на предприятии методологии управленческого учета, применение которого даст ответы на вопросы что, где, когда, как, почему, сколько, в чем причина и т.д. Результатом будет являться повышение внутренней эффективности предприятия. Однако, успешная внутренняя жизнь предприятия - это необходимое, но не достаточное условие выживания, а тем более для занятия ведущих позиций на рынке. Чтобы повысить внешнюю эффективность, следует адаптироваться к требованиям окружающего мира, потребностям рынка, научиться управлять поставщиками и заказчиками.
Способность правильно и своевременно реагировать на внешнюю среду дает стратегическое мышление.
В последнее время отчетливо проявляется стремление перехода компаний от детального управления внутренней деятельностью к управлению заказчиками и поставщиками. Конкурентоспособность компании все больше зависит от способности создавать и углублять взаимоотношения с другими компаниями (партнерами, конкурентами, заказчиками или поставщиками). Причинами этого являются:
- расширение экономического пространства, на котором функционируют предприятия;
- появление нового стратегического ресурса – информации.
Для быстрого сбора, хранения, обработки информации создаются информационные системы.

Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Описание деятельности предприятия
1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности
1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС
1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.2.1 Выбор комплекса задач и характеристика существующих бизнес процессов
1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи
1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта
1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта
1.3 Обоснование проектных решений
1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению
2. Проектная часть
2.1Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент
2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации
2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации
2.2 Информационное обеспечение задачи
2.2.1 Информационная модель и её описание
2.2.2 Характеристика используемых классификаторов
2.2.3 Характеристика нормативно-справочной и входной информации
2.2.4 Характеристика результатной информации
2.2.5 Характеристика информационной базы проекта
2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи
2.3.1 Дерево функций проекта
2.3.2 Сценарий диалога проекта
2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения
2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа)
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание
3 Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы

Список литературы
1. РД 50-34.698-90
2. ГОСТ 34.601-90
3. ГОСТ 34.602-89
4. ГОСТ 19.701-90
5. РД IDEF0 2000
6. Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
7. Федеральный закон № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О защите персональных данных»
8. Постановление правительства №612 от 27.09.2007 «Об утверждении правил продажи дистанционным способом»
9. Закон РФ № 2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»
10. Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем.-Москва: Феникс, 2009.-508с.
11. Фёдоров Н.В. Проектирование информационных систем на основе современных CASE технологий-Москва:МГИУ, 2008.-280с.
12. Мацяшек Л. Анализ и проектирование информационных систем с помощью UML 2.0.-Москва: Вильямс, 2008.-816 с.
13. Производительность WEB-служб. Анализ, оценка и планирование: Пер. с англ./Дэниел А. Менаске, Виргилио А.Ф., Алмейда.-СПб: ООО ДиаСофтЮП, 2003.-480 с.

Список курсовых работ по предмету информационные технологии