(Нет отзывов)
33 страниц
2019-08-01

«Инновации в СКС и Т»: «Бизнес план создания служб санатория»

В наличии
826 ₽

2. Концепция бизнес плана Лечебный корпус - 7 830 м2 общая площадь здания, 1 583,8 м2 - площадь застройки, 29 250 м3 общий строительный объем здания, 6 этажей, рассчитанный на 800 посещений в день. Спальный корпус - 7 650 м2 общая площадь здания, 1057,5 м2 - площадь застройки, 24 831 м3 общий строительный объем здания, 6 этажей, 102 номера, предусмотрены как одно, так и двуспальные номера, с балконами. Сооружения пляжной группы - 7 000 м2, протяженность 243 м, ширина 17,7 м, два волнолома, длина одного - 7 м, длина второго - 5,5 м, рассчитан на 800 посещений в день. Парковка - 4 058 м2 общая площадь здания, 2 029 м2 площадь застройки, 6 087 м3 общий объем здания, рассчитана на 86 машиномест, двухуровневая. Универсальный спортивный зал - здание одноэтажное, со встроенным 2-м этажом, 2 340 м2, 1 380 м2 площадь застройки, 12 040 м3 общий строительный объем. Единовременное пребывание на территории спортзала - 50 человек; пропускная способность в день - 120 человек. Помимо использования площадей по основному назначению, есть варианты выделения мест для иного функционального назначения. Итак, каковы варианты. Спальный корпус - возможность на первом этаже расположения салона красоты, аптечного киоска, а так же торговой точки продажи различных сувениров и магазина. Лечебный корпус - размещение на первом этаже пункта продаж экскурсионных путевок.

Введение ………………………………………………………………. 1. Резюме ……………………………………………………………… 2. Концепция бизнес плана.................................................................. 3. Описание услуг…………….……………………………………… 4. Конкуренция………………………………………….……………. 5.План маркетинга…………………………………………………… 6.Финансовый план……………………………..…………………… 7.Стратегия финансирования……………………………………… 8.Оценка риска и страхование……………………………………… 9.Оценка эффективности проекта……………………………………. Заключение……………………………………………………………. Список литературы ………………………..…………………………

1. Мотина М.П. Выставочная деятельность предприятия как способ продвижения инноваций на рынок// Современные аспекты экономики. - 2005. №23 (90) С. 32-34 2. Мотина М.П., Ромичева О.Н., Назарова Е.А. Маркетинг выставочной деятельности // Материалы научно-технической конференции. - Орел: Орел ГТУ, 2006. – 125 с. 3. Серегин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5. 4. Серегин А.И. Понятие и специфика выставочно-ярмарочной деятельности // Вестник университета (ГУУ). 2008. № 8 (46). 5. Серегин А.И. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в экономике и социокультурном развитии общества // Реформы в Инвестиции / Шарп У., Александер Г., Бейли Дж. М.: Дело, 2005. - 371 с. 6. Инвестиционный менеджмент / под ред. Грязновой А.Г., Федотовой М.А. М.: Финансы и статистика, 2004.- 454 с. 7. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / Липсиц И.В., Косов В.В. М.: Издательство БЕК, 2003.- 329 с. 8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2005. - 428 с. 9. Методы оценки инвестиционных проектов / Ковалев В.В. М.: Финансы и статистика, 2007. - 264 с. 10. Основы финансового менеджмента / Балабанов И.Т. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. - 310 с. 11. Пратт Ш. Инвестиции: анализ и оценка эффективности. м.: Финансы и статистика, 2009. -245 с. 12. Федотова М.А., Уткин В.А. Инвестиционный менеджмент: Учебник. М.: Ассоциация «Тандем», 2006. - 299 с. 13. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Е.С. Стояновой. Учебное пособие М.: Перспектива, 2008. - 309 с. 14. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов / под ред. Аврашкова Л.Я., Адамчук В.В. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. - 426 с. 15. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов / Мелкумов Я.С. М.: ДИС, 2008. - 356 с.