(Нет отзывов)
83 страниц
2019-06-30

Несовершенство системы контроля

В наличии
3840 ₽

Введение

Стратегия компании, определение его целей и задач являются привилегией и обязанностью высшего управленческого звена компании, в то время как реализовывать стратегию приходится сотрудникам компании на уровне структурных подразделений. Значительную опасность для развития компании представляет недостаточный обмен информацией между ее руководством и сотрудниками. Обусловлено это прежде всего информационной перегруженностью руководства, что не дает возможности адекватно оценивать информацию и, как следствие, делает невозможным контроль за выполнением стратегических задач персоналом .
С другой стороны, отсутствие конкретных стратегических целей у персонала и отсутствие соответствующей системы мотивации приводят к тому, что исполнители не координируют свои действия с глобальными целями организации и не имеют возможности ориентироваться в стратегических установках. Такая \"дезориентация\" зачастую приводит к расходованию ресурсов организации на выполнение второстепенных задач. Данная проблема характерна для многих крупных промышленных предприятий со сложной структурой производства как в России, так и за рубежом .
Цели контроллинга на предприятии можно разделить на общие и специальные . Общие цели, как направление деятельности, всегда совпадают с целями организации, так как по своей сути они ими и определяются. Общие цели контроллинга выражаются преимущественно в количественных экономических терминах, например, в достижении определенного уровня прибыли, рентабельности или производительности организации, в гарантированном обеспечении заданного уровня ликвидности, в минимизации затрат компании (точнее говоря, в оптимизации затрат) и т.п. Общие цели контроллинга не дают понимания его уникальности и отличия от обычного управления предприятием. Поэтому, следует пристальное внимание уделить рассмотрению именно специальных целей и задач контроллинга на предприятии .
В наиболее общем виде специфическая цель деятельности службы контроллинга должна заключаться в обеспечении эффективности системы управления компанией посредством информационно-аналитической и методологической поддержки руководителей всех уровней компании в процессе принятия ими управленческих решений, направленной на гарантированность достижения основных (прежде всего монетарных) целей компании. Причем поддержка эта осуществляется с помощью специальных финансовых инструментов: методов учета, анализа и расчета затрат, планирования и бюджетирования, контроля за системой, выявления и анализа отклонений факта от плана и т.д.

Введение 2 1.Критический обзор теоретических аспектов системы контроля имеющихся ресурсов ОАО «ЭФКО» 6 2. Методологии исследования ключевых показателей, контролирующих структуру ресурсов 17 3. Исследование деятельности компании 25 4. Выбор и внедрение ключевых показателей эффективности для компании ОАО «ЭФКО» 39 5. Построение системы мотивации персонала на основе выполнения ключевых показателей эффективности 48 6. Представление и анализ результатов проведенных исследований выбора ключевых показателей эффективности 53 7. Выработка рекомендаций, позволяющих концентрировать имеющиеся у компании ресурсы на стратегически важных аспектах развития 57 8. Основные выводы по результатам проведенных исследований 64 Заключение 66 Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5


1. ГОСТ Р 51917-2002 «Термины и определения».
2. Закон РФ «О стандартизации» в редакции от31.07.98
3. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2006.
4. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: учебное пособие — М.: МГИУ, 2009
5. Майкл Мескон и др. “Основы менеджмента”, М., 2005
6. Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. – М.: “Изд-во БИНОМ”, 2007
7. Гончаров В.В., Руководство для высшего управления персонала в 2-х томах.- М.: МНИИПУ, 2006.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, - М.: Гардарика, 2007.
10. Гончаров В. И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2007 - 624 с.
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Даю, 2007
12. Мишин В. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 527 с.
13. Менеджмент / Под ред. В. Красновой и А. Привалова. Изд. 5-е, доп. - М.:\"Журнал Эксперт\", \"Издательство ЭКСМО\", 2006. - 656 с.
14. Оригинал статьи J Jens Dahlgaard and Su Mi Park Dahlgaard \"The 4P quality strategy for breakthrough and sustainable development\" см. на сайте www.european-quality.co.uk. — Прим. Ред
15. EFQM (European Foundation for Quality Management) — Европейский фонд менеджмента качества. — Прим. Ред
16. Кондо Ё. Управление качеством в масштабах компании: Пер. с англ. — Н. Новгород: СМЦ \"Приоритет\", 2006; Кондо Ё. Хосин канри — один из подходов японского менеджмента качества // ММК. — 2001. — № 5. — С. 4-10.
17. Концепция контроллинга: Управленческий учет. Система отчетности. Бюджетирование / Horvath & Partners: Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
18. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях /А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - М.: Финансы и статистика, 2008.
19. Контролинг как инструмент управления предприятием / Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; Под ред. Н.Г. Данилочкиной. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
20. Фольмут Х.Й. Инструменты контроллинга от А до Я: Пер. с нем./Под ред. и с предисл. М.Л. Лукашевича и Е.Н. Тихоненковой. - М.: Финансы и статистика, 2001.
21. Фалько С.Г., Носов В.М. Контроллинг на предприятии. – М.: Знание России, 2005.
22. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем./ Под ред. и с предисл. А.А. Турчака, Л.Г. Головача, М.Л.Лукашевича. – М.: Финансы и Статистика, 20077.
23. Зарубин С.А. Оперативный контроллинг. Финансовый директор №7(23)2004 г.
24. Контроллинг в бизнесе. Методические и практические основы построения контроллинга в организациях /А.М. Карминский, Н.И. Оленов, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. – 2-е изд.-М.: Финансы и статистика,2002.-256 с.
25. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2008.
26. Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. — М.: Финансы и статистика, 2008.
27. Контроллинг в бизнесе: методологические и практические основы построения контроллинга в организациях /А.М. Карминский, Н.И. Оленев, А.Г. Примак, С.Г. Фалько. - М.: «Финансы и статистика», 2006 г., с. 256
28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». - М.: «Инфра-М», 2004 г., с 512
29. Фалько С.Г., Носов В.М. «Контроллинг на предприятии». - М.: «Знание России», 2005 г., с. 80
30. Хан Д. «Планирование и контроль: концепция контроллинга: Пер. с нем.» – М.: «Финансы и статистика», 2007 г., с. 351
31. А.Сафаров. «Правильный» контроллинг: мнение практика// Управленческий учет. – 2006. - № 1. – с. 24-28
32. Александр Сафаров, Тина Бабенкова. Контроллинг: история внедрения// Управление компанией. – 2005. - № 8. – с. 15-19
33. Савицкая Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая.8-е изд. - Минск: Новое знание, 2003.
34. Хрипач В.Я. Экономика предприятия. - Мн.: Эконопресс, - 2000.
35. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. - Ростов-н / Д.: Изд. ценрт \"Март\". - 2004.

Список дипломных работ по предмету стратегический менеджмент и стратегия развития