Маркетинг – это система управленческой регулирующей и исследовательской деятельности направленная на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления.
Цель маркетинга удовлетворение потребностей покупателей за счет этого получение прибыли продавцом.
Любая маркетинговая деятельность начинается с:
- информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование;
- разрабатывается программа создания и вывода на рынок новых товаров;
- формируются каналы движения товаров от производителя до потребителя с участием торговых посредников;
- организуется рекламная компания, и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок и на всем протяжении маркетингового цикла.
Маркетинговые исследования стоят в начале маркетингового цикла, т.е. нельзя осуществить маркетинговую управленческую деятельность, не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма.
Целью маркетинговых исследований является обеспечение «прозрачности»  рынка – получение достоверной информации о его состоянии и развитии, обеспечение предсказуемости его дальнейшего развития.
Маркетинговые исследования - это функция или процесс, которые соединяют покупателей и потребителей по средствам информации, которая нужна чтобы:                                  
	определить маркетинговые возможности и проблемы;
	развить, улучшить и оценить маркетинговые действия;
	контролировать реализацию маркетинга;
	обеспечить реализацию маркетинга как процесса.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение, анализ данных по различным видам маркетинговой деятельности.
	Введение
1. 	Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
2. 	Определение проблемы.
3. 	Определение целей исследования.
4. 	Определение типов информации и источников её получения.
5. 	Определение методов сбора данных.
6. 	Определение методов исследования.
7. 	Разработка форм сбора данных.
8. 	Разработка выборочного плана и определение объёма выборки.
9. 	Сбор данных.
10. 	Анализ данных.
 	Заключительный ответ
	Список используемой литературы
1.	Котлер Ф.  «Основы маркетинга» /Пер с анг.: М.: Прогресс, 1990г
2. Голубков С. П. «Маркетинговые исследования: теория, практика, методология», 1998г.
	    3. Морозов В.В. «Маркетинг», 1998г.
    4. Седеков Р.С. «Основы маркетинга», 1998г. 
5. Мозгов Н.Н. «Маркетинг»: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2000г
	6. Дихтль Е. Хершген Х. «Практический маркетинг»: Учебное пособие/ Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. – М.: Высш. шк. 1995г