Введение В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Туризм является не только значительным источником дохода для многих стран и регионов, но и важным фактором во взаимопонимании между народами. Повышение интереса к культуре и достопримечательностям разных стран ведет к развитию мирового туристского рынка. Новые технологии в туризме и сопредельных областях экономики будут способствовать стремительному развитию сферы путешествий. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что одна из главных задач индустрии туризма – развитие обслуживающей стороны туристского бизнеса, внедрение высокой культуры сервиса, заключающейся в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна пропитывать деятельность компании сверху донизу. По ней будет определяться стиль работы руководства, которое может укреплять свою политику личным примером общения с подчиненными. Для того чтобы в компании удовлетворялись интересы клиента, необходимо поощрение служащих, которые действуют в интересах фирмы. И если руководство фирмы хочет видеть от служащих качественное обслуживание клиентов, оно само в первую очередь должно показывать свое расположение, как к клиенту, так и к служащим. На формирование структуры управления турфирмой влияет множество факторов. Это внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать в деятельности любого туристского предприятия. Важным показателем эффективности труда работников в туристическом предприятии является качество предоставляемых услуг. Объект исследования - Туристическая фирма ООО «Городское бюро путешествий». Предмет исследования – менеджмент в туризме. Цель работы – рассмотреть деятельность туристической фирмы ООО «Городское бюро путешествий». Основная цель "Городское бюро путешествий" - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт. Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя играют важную роль в процессе создания качественного туристического продукта.
Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия 5 2. Структура и система управления предприятием 5 3.Производственная деятельность предприятия 7 Список использованной литературы 12 Дневник практики…………………………………
1. Конституция Российской Федерации//Российская газета. № 237. 25.12.1993. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)//Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 3. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491. 4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»//Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140. 5. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»//Собрание законодательства РФ. 2007. № 30. Ст. 3942. 6. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (постатейный). М.: ЗАО Юстицинформ, 2008. 7. Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. 8. Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 352с. 9. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2009. 10. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2006. 11. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: пер. с пол. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 181. 12. Ильина Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2006.