(Нет отзывов)
26 страниц
2019-05-26

Особенности восприятия и отношения человека к массовой информации.

В наличии
1640 ₽

Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения. СМИ в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние СМИ – это бизнес, главная цель которого, извлечение прибыли. На пути к достижению этой цели используются все средства, позволяющие привлечь массовую аудиторию. Не поднимать человека в его лучших проявлениях, а удовлетворять его сиюминутные запросы, не гражданский институт, а сфера услуг – таким образом, сместился центр тяжести. Объект исследования - процесс влияния средств массовой информации на сознание молодежи. Предметом исследования – СМИ как инструмент воздействия на сознание человека.

Введение…………………………………………………………………………………………3 1. Представление о средствах массовой информации………………………………………..4 1.1 Общие понятия, классификация……………………………………………………..4 1.2 Признаки массовых информационных процессов.…………………………………10 1.3 Психологические эффекты массовых информационных процессов………………12 1.4 Эффективность массовых информационных процессов…………………………...13 2. Понятие, характеристики аудитории………………………………………………………..16 2.1 Отношение аудитории к массовой информации……………………………………19 2.2. Влияние массовой информации на личность человека…………………………….21 Заключение………………………………………………………………………………………24 Список литературы……………………………………………………………………………...

1. Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. СПб. 2007 -318 с. 2. Мудрик А. В. Социализация человека: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. –М: Академия 2006 – 304 с. 3. Филиппова О. В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности. http://www.portal-slovo.ru/rus/pedagogics/209/9349/ 4. Gallup Media. Исследование СМИ, мониторинг рекламы и тиражный аудит. http://www.internews.ru/internews/Internews_News.html 5. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком: Психология манипулирования. –М: АСТ, 2005 6.Федоров А.В. Проблемы медиавоспрития и развития аудитории в области медиакультуры // Прикладная психология. 2002. №2. 7. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск : Фолиум, 1994 8. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ –Консультант-плюс. http://www.consultant.ru/popular/advert/ 9. Сухов А.Н. Бодалев А.А. Казанцев В.Н. Социальная психология: Учебное пособие для вузов. –М: Академия 2006 – 600 с.

Список курсовых работ по предмету масс-медиа