Вступление. Имея целью привлечение покупателей, коммерческая организация выполняет две, и только эти две, базовые функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации приносят доходы; всё остальное можно отнести в статью «расходы». (Питер Друкер) Руководители коммерческих предприятий давно осознали, что маркетинг – неотъемлемая составляющая успеха компании. Сегодня справедливость данного утверждения начинают осознавать и в некоммерческих организациях – государственных, общественных, спортивных… Ничего удивительного – ни одна организация не может существовать ради себя самой. Её основная задача – удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых она и была создана. А методики и инструменты маркетинга как нельзя лучше подходят для её решения. Истинный маркетинг – это философия управления, согласно которой единственная гарантия долгосрочного успеха предприятия – более эффективные, в сравнении с конкурентами, усилия по удовлетворению настоящих и будущих потребностей покупателей.
I Вступление. II 1. Процесс управления маркетингом. 2. Определение, классификация и значение инноваций. 3. Корпоративная культура изменений. 4. Идея нового товара. 5. Разработка концепции позиционирования и анализ нового бизнеса. 6. Разработка торговой марки и реализация проекта. 7. Ценовые стратегии в инновационном маркетинге. 8. Причины неудач и успехов в инновационном бизнесе. 9. Процесс адаптации к товару. 10. Эффективность инноваций. III Заключение.
1. Алексунин В.А. Маркетинг. Краткий курс., М., Изд. Дашков и К, 2002 2. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб: Издательство «Питер», 1999. 3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб, Изд. Питер, 2002 4. Ковалёв Г.Д. Основы инновационного менеджмента. М., изд. ЮНИТИ, 1999. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Изд. Прогресс, 1991 6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб, изд. Питер, 2006 7. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. СПб, изд. Питер, 2005 8. Эриванский Ю.А. Основы рыночной экономики, Ч.1, М., ЗШ МИФИ, 1999.