Это в полной мере позволяет сделать интерактивная доска в совокупности с современной компьютерной системой, соответствующим программным обеспечением и выходом в глобальную сеть Интернет. Основными преимуществами использования интерактивной доски по сравнению с классическим преподаванием являются следующие: • возможность показа презентаций, демонстрация и создание виртуальных моделей; • использование необходимого программного обеспечения и ресурсов в сочетании с интерактивной доской улучшает понимание новых идей; • повышение познавательной активной деятельности обучающихся, мотивация и вовлеченность их на занятии увеличивается за счет использования интерактивной доски;
Глава 1. Теоретические основы проблемы осуществления контроля учебных достижений школьников при изучении информатики. 1.1. Сущность понятия «контроль» и его функции в учебной деятельности школьников 1.2. Основные направления повышения эффективности контроля качества учебной деятельности школьников 1.3. Традиционные и инновационные формы и методы контроля и оценки учебных достижений обучающихся Глава 2. Практическая работа по организации контроля учебных достижений младших школьников при изучении курса информатики (на примере разработки итогового контроля) 2.1. Основные положения и принципы организации итоговой оценки индивидуальных учебных достижений обучающихся по информатике. 2.2. Разработка заданий для итогового теста по информатике
1. Аванесов B.C. «Композиция тестовых заданий». Учебная книга. 3 изд.. доп. М.: Центр тестирования, 2002г. -240 с. 2. Аванесов В.С. Форма тестовых заданий. Учебное пособие. М.: Центр тестирования, 2005г. 3. Брыксина О. Ф.. Интерактивная доска на уроке: как оптимизировать образовательный процесс. Издательство «Учитель», 2013г. 4. Гилярова М. Г. Геометрия. Технологические карты уроков. Интерактивные приложения. Компакт-диск для компьютера. Издательство «Учитель», Серия – Интерактивная доска, 2015г. 5. Калитин С. В.. Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах: учебное пособие. Издательство: Солон-пресс, 2013 г. 6. Латыпов Н.Н., Ёлкин С.В., Гаврилов Д.А. Инженерная эвристика / под. ред. А.А. Вассермана. — М.: Астрель, 2012. — 320с. 7. Панфилова А.П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений. – СПб, 2005.